Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара клиентом
Здравствуйте. Клиент приобрел металлическую дверь. В товарном чеке были указаны размеры 2 дверей ,которые указаны клиентом.Договор при первом приходе клиента не был заключен,так как покупатель должен был уточнить размеры и соответственно составить с нами договор. Оплатил сто процентов и забрал одну дверь ,которая была в наличии и своими силами смонтировал ее. Дверь была отпущена в упаковке заводской. Далее клиент приезжает о отказывается от второй позиции в товарном чеке и мы возвращаем ему деньги.
Через 7 дней поступает звонок от клиента, который утверждает ,что дверь ему нужна больше по размеру и мы его обманули. Требует возврата денег (за вмонтированную дверь ,своими силами) или оплату ремонтных работ в его доме по закрытию стен рядом с дверью. Идет в суд. Как вести разговор по решению проблемы. Размер был указан клиентом, дверь он принял. Гарантийное обслуживание , оно распространяется на работу замков , на петли и т.п. но не размеры. На все убежден ияклиент нашел новую отговорку , якобы дверь окорябана.
Здравствуйте, это ему нужно еще доказать, что дверь была окорябана. И еще один такой момент он требует возврата денег за дверь, которую смонтировал самостоятельно и ссылается на то, что дверь размером не вышла, но есть одна беда у клиента, он не читал Закон о защите прав потребителей и это тот случай, когда Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне будет. Согласно положениям статья 25 вышеуказанного закона (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. НО ЕСТЬ ОДНО «НО»:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если его товарный вид не сохранен, то ему ничего не светит. А по поводу царапины, проведите независимую экспертизу. Он скажет, дверь поцарапаная была на момент продажи. Вы скажете, докажите, ведь неделю она была у него, он сам ее монтировал, неужели в момент монтажа он не мог поцарапать эту дверь, вполне мог.
А после того как проведете независимую экспертизу и выясняется что дверь поцарапана по вине не правильной установки или во время установки. То взыскивайте Ваши расходы с покупателя...
Добрый день.
После получения Вами Экземпляра Искового заявления обратитесь к юристу за составлением возражения. В котором должны быть указаны все доводы и доказательства относительно исковых требований истца.
А лучше наймите грамотного юриста или адвоката для представления ваших интересов в суде.
Удачи.