8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Здравствуйте. 3 августа приобрели на день рождения ребенка в городе Шуя ТЦ Шуйский Текстиль планшет Asus MemoPad HD 8 ME 181 C за 8990 р., а сегодня узнали, что его цена изменилась и он стал стоить 7990 р. Если бы знали заранее о снижении цены, то подождали бы несколько дней. А так чувствуем себя обманутыми, т.к. товар был отнесен к разряду новинок и не подразумевалось, что цена его упадет в ближайшее время.

1. Поэтому хотелось бы узнать - возможно ли компенсирование разницы в цене на данный планшет? (Например в сети М Видео действует Программа Проверенных Цен http://www.mvideo.ru/ppc/)

2. Если невозможна компенсация разницы в цене, то могу ли я вернуть товар (планшет) в магазин в 14 дневный срок без объяснения причины или не подошел по цвету?

Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Могу ли я обменять/вернуть планшет, если мне кажется, что аккумуляторная батарея не держит должным образом заряд?

, Андрей, г. Шуя
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Андрей! Планшет является технически сложным товаром и не подлежит возврату и обмену если он в хорошем состоянии. Деньги вернуть можно только за неисправный товар.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Шуя

Могу ли я обменять/вернуть планшет, если мне кажется, что аккумуляторная батарея не держит должным образом заряд?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 09.08.2014