Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Неоплачиваемые праздничные и выходные дни
драсте.нас интерисует вопрос по не доплате в праздничные и выходные дни.праздничные дни оплачивают как обычные.и выходные оплачиваются как обычные будние.без северных и кооффициента.дается неоплачиваемый выходной. ленгазспецстрой.питер
, иван иванов, г. Санкт-Петербург
Игорь Матюхин
Здравствуйте, Иван.
А какой вопрос? Действия работодателя незаконны. Можете смело обращаться в КТС или суд.
С уважением!
Похожие вопросы
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет
Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы:
- Акустика boys?
- И экран цветной или нет
На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт?
В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар.
Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить.
В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной.
На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс.
Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали!
Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы.
Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
Е в основной выходной Законны действия работодателя?
На работе случился простой по техническим причинам. Работодатель день простоя не оплатит. Но предложил отработать простой в другой день(т.е в основной выходной)
Законны действия работодателя?
Я отбыл наказание по отсиженному дню 1 год и 10 дней но в приговоре написали только 1 год можно ли получить конпессацию за 10 дней которых не пошитали
Я отбыл наказание по отсиженному дню 1 год и 10 дней но в приговоре написали только 1 год можно ли получить конпессацию за 10 дней которых не пошитали
Каждые выходные я езжу домой по форме 3, приобретая билет в купейном вагоне бесплатно
Нам выдали форму 3. Отправили на учебу на машиниста. Я действующий помощник машиниста. Каждые выходные я езжу домой по форме 3, приобретая билет в купейном вагоне бесплатно. Поступила такая информация что необходимо будет вернуть всю сумму стоимости билетов на которую я покупал билеты по этой форме 3. Вопрос, законно ли это что начальство хочет заставить нас вернуть все деньги за билеты, хотя все говорили форма бесплатная и покупая билет по ней деньги возвращать будет не нужно.