8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар-возврат (поломка духового шкафа)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Купили духовой шкаф, буквально один раз воспользовались им, продолжительное время стоял не использовался, в один день услышали трещет и искры, видимо, что-то в проводке... вызвали мастера, он взял на сервисное обслуживание по гарантии, в итоге, продержали его там 188 дней, и сообщили нам, что в духовой шкаф попала вода, и случай не гарантийный, чтобы сейчас что либо с ним делать. так и не починили, так он у них и остался. выдали акт задним числом на 4 месяца назад (примерно). типа они всё вовремя сделали, вот только не учли, вверху мелким шрифтом настоящая дата стоит...можно ли это как-то оспорить? как справедливость восстановить и на кого в суд подавать? в магазин писали претензии, на что он ответил, что раз мы не предупредили магазин, что сдали шкаф на ремонт, то магазин ответственности не несет...

Показать полностью
, Наталия, г. Тюмень
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

После подачи претензии и истечения срока для её удовлетворения, обращайтесь в суд в соответствии с подсудностью в соответствии с ГК РФ (это может быть и мировой суд и федеральный в зависимости от стоимости иска). Экспертиза при досудебном порядке урегулирования спора проводится в предприятиях подконтрольных продавцу, поэтому нет уверенности, что экспертиза проведена качественно. В суде заявите ходатайство о назначении независимой экспертизы (расходы на её проведение несет продавец в любом случае). Ну а если экспертиза подтвердит Вашу правоту, — взыскивайте и судебные расходы, и неустойку (в Вашем случае огромная исходя из сроков неисполнения претензии) и моральный вред и расходы на услуги представителя. Замечательный был бы для Вас вариант.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Тюмень

Проблема в том, что когда мы позвонили независимому эксперту (не в сервисный центр) и объяснили ему ситуацию, то он сказал, что вряд ли экспертиза будет в нашу сторону, т.к. духовой шкаф уже разобрали (он всё еще как бы на ремонте) и возможно, подлили воды... если независимый эксперт подтвердит то, что там вода, то вина будет наша, и мы ничего не сможем взыскать... нам ведь не доказать, что это в сервисном центре подлили воды...

Скажите. а неустойку, за то что продержали в ремонте 188 дней, вместо 45 можно взыскать через суд?

Не забывайте о свидетельских показаниях в доказывании фактов на которые ссылаетесь. И еще не забывайте, что все нарушения в оформлении приемки на гарантийное обслуживание являются рисками продавца, то есть он должен доказать свою невиновность, а не вы свою правоту. Это для Вас проще. Надо подробно еще разбираться в документах, гарантийных талонах, договорах, если таковые заключались и выдавались.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2014