8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара б/у

Работаю продавцом в отделе молодёжной одежды.Покупательница приобрела джинсы в ноябре 2013г.,надлежащего качества,а спустя 7 месяцев!!! принесла на возврат,указав в заявлении разрыв ткани.

Мой работодатель установил гарантийный срок на джины 45дней.

Покупатель требует вернуть деньги.Как поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Елена.г.Северодвинск.

, Елена Валерьевна, г. Северодвинск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Если гарантия истекла, то можете отказывать. Но тут хитрость, если гарантия менее года, то в принципе покупатель может претензии предъявить в течении 2-х лет. Но доказывать, что джинсы ненадлежащего качества и носились правильно, придётся покупателю. Так как прошел достаточный срок, думаю такое доказать будет трудно. 

Так что отказывайте, ссылайтесь, что гарантийный срок был пропущен и джинсы надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Может ли мы сейчас: а/ отменить приказ и издать новый б/ внести изменения в приказ?
Здравствуйте! С работника взыскиваем материальный ущерб в размере среднего заработка. Оформлен приказ, сумма взыскания в приказе не указана, но подсчитана бухгалтером, взыскиваем не более 20% в месяц. Работник обратился в суд с требованием отменить приказ. Судья считает, что сумму взыскания мы должны были указать в приказе, также, что расчет среднего заработка произведен неправильно. Первое заседание было 11 июня, следующее в двадцатых числах. Может ли мы сейчас: а/ отменить приказ и издать новый б/ внести изменения в приказ? Спасибо!
, вопрос №4151781, Владимир Бражкин, г. Пермь
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Алименты
Простоянно зовет домой и если прихожу домой в одно время с парнем т т Б
Мама постоянно выводит на конфликт и бьёт. Мне 17 лет она меня очень сильно контролирует не смотря на то что я участвую в движении первых и других молодежных мероприятиях.. простоянно зовет домой и если прихожу домой в одно время с парнем т т Б.. то меня ждёт очередная мозготрепка
, вопрос №4151411, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2014