Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сокрытие интернет-магазином информации о производителе товара
Здравствуйте. Хотела приобрести ювелирное изделие в одном интернет-магазине (такого больше нигде нет). Оформила заказ. Но прежде, чем купить, решила выяснить подробные характеристики (х-ки вставок, кто именно производитель (а не Россия)). Уже неделю выпытываю у них эту информацию. Сначала ответили, что это коммерческая тайна, потом - что производитель не предоставляет эту информацию. Я, как человек не первый год имеющий дело с законодательством, засомневалась и решила проверить, вдруг я чего-то не знаю (может и правда не знаю, надеюсь, Вы мне подскажете). Нашла закон о защите прав потребителей (п 26.1), отправила этот пункт им. Но и это не помогло. Мол, все, что вам нужно знать и что удобно для нас, есть на нашем сайте. Законно ли все-таки непредоставление полной информации о товаре?
Здравствуйте Светлана, Вы верно рассуждаете и ссылаетесь на положения Закона «О защите прав потребителей», которым установлены требования к маркировке продукции.
Такие требования установлены и Постановлением Правительства № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».
Следует оговориться, что импортная бижутерия не подпадает под регулирование Техническим регламентом Таможенного Союза, но иметь на своей маркировке значок Таможенного Союза обязана.
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и указать, что данный продавец (производитель) нарушает Правила продажи товаров утвержденные Постановлением Правительства № 55 и Закона «О защите прав потребителей».
Большое Вам спасибо. Будет лучше, наверно, отказаться от товара (раз ничего толком о нем неизвестно. Хотя они и говорят, что до оплаты я смогу отказаться, если что-то не понравится, когда его мне привезут. Но мне жалко курьера)?