Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат электромотоцикла
Здравствуйте! Я заказала через интернет электромотоцикл в подарок ребенку. Предварительно изучила про него характеристики на сайте продавца, в описании на сайте было сказано, что в комплекте идет пульт управления, также я общалась с онлайн - консультантом и он мне тоже подтвердил, что пульт в наличии есть. Меня все устроило и я заказала этот мотоцикл. После того как его привезли, мы его самостоятельно дома собрали и обнаружили, что пульта нет в комплектации. Я позвонила в этот интернет-магазин и девушка сообщила, что это ошибка на сайте, что в комплекте этот пульт не идет. На тот момент мы надеялись, что ребенок самостоятельно сможет ездить, нажав на педаль газа на мотоцикле. Но как оказалось зря. Ребенку очень тяжело не удобно давить на педаль, она очень жесткая и он не может проехать на нем и 1 метра. На улицу мы его не вывозили, только на ковре стоит. Хотим его обменять на автомобиль с пультом, но продавец отказывает нам, мотивируя это тем, что этот мотоцикл собран и они не смогут вернуть его на склад. Помогите пожалуйста, действительно продавец прав или мы имеем право обменять мотоцикл?
Правила продажи товаров дистанционным способом:
12.
Предложение товара в его описании,
обращенное к неопределенному кругу
лиц, признается публичной офертой, если
оно достаточно определено и содержит
все существенные условия договора.Продавец
обязан заключить договор с любым лицом,
выразившим намерение приобрести товар,
предложенный в его описании.27.
В случае если покупателю передается
товар с нарушением условий договора,
касающихся количества, ассортимента,
качества, комплектности, тары и (или)
упаковки товара, покупатель может не
позднее 20 дней после получения товара
известить продавца об этих нарушениях.Если
обнаружены недостатки товара, в отношении
которого гарантийные сроки или сроки
годности не установлены, покупатель
вправе предъявить требования в отношении
недостатков товара в разумный срок, но
в пределах 2 лет со дня передачи его
покупателю, если более длительные сроки
не установлены законами
или договором.Покупатель
также вправе предъявить требования к
продавцу в отношении недостатков товара,
если они обнаружены в течение гарантийного
срока или срока годности.28.
Покупатель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если это не
было оговорено продавцом, вправе по
своему выбору потребовать:а)
безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их
исправление покупателем или третьим
лицом;б)
соразмерного уменьшения покупной цены;в)
замены на товар аналогичной марки
(модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной
цены. При этом в отношении технически
сложных и дорогостоящих товаров эти
требования покупателя подлежат
удовлетворению в случае обнаружения
существенных недостатков.29.
Покупатель вместо предъявления
требований, указанных в пункте
28 настоящих Правил, вправе
отказаться от исполнения договора и
потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить
товар с недостатками.
Это значит:
1. Информация, размещенная на сайте обязывает продавца продать именно тот товар в той же комплектации.
2. У Вас есть 20 дней, чтобы сообщить продавцу о некомплекте — почтой, с уведомлением о получении, чтобы были доказательства.
3.Вы вправе заявить продавцу претензию с требованием по Вашему выбору (п.28, 29 Правил). Направлять претензию также с уведомлением.
Отказ продавца в обмене правомерен только в случае надлежащего исполнения договора, в соответствии с п. 21 Правил:
Возврат
товара надлежащего качества возможен
в случае, если сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара.