8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие процессуальные вопросы возникают в данной ситуации и как они должны быть разрешены?

Задача 11. Подколюзин предъявил к Подколюзиной иск о растор¬жении брака, мотивируя свое требование супружеской изменой. В ходе судебного разбирательства истец просил также суд разрешить вопрос о разделе принадлежащего супругам автомобиля «Волга». Подколюзина возражала против раздела автомобиля, утверждая, что указанное имущество приобретено ею на денежные средства, полученные от род¬ного дяди. Одновременно Подколюзина предъявила иск о признании брака недействительным (Подколюзин, вступая в брак, скрыл факт наличия у него венерической болезни) и взыскании компенсации мо¬рального вреда за побои, нанесенные Подколюзиным шесть лет назад. Подколюзин возражал против совместного рассмотрения встречных требований, утверждая, что о венерической болезни на момент вступ¬ления в брак он и сам не знал. Говоря о побоях, Подколюзин обратил внимание суда на истечение срока исковой давности, а также на то, что их нанесение было вызвано уважительной причиной — постоянными придирками супруги.

Какие процессуальные вопросы возникают в данной ситуации и как они должны быть разрешены?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Илья!

Одновременно Подколюзина предъявила иск о признании брака недействительным (Подколюзин, вступая в брак, скрыл факт наличия у него венерической болезни) и взыскании компенсации мо¬рального вреда за побои, нанесенные Подколюзиным шесть лет назад.

Венерическая болезнь не является препятствием для вступления в брак в соответствии со статьей 14 СК РФ, и также не является основанием для признания брака недействительным.

Для решения вопроса по поводу задач можете обратиться в чат к юристам платно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности, но сын погиб, может ли мать переписать долю сына на себя?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности,но сын погиб,может ли мать переписать долю сына на себя?
, вопрос №4150911, дарья, г. Великий Новгород
Недвижимость
Здравствуйте есть вопрос Пришли к председателю и спросил есть свободный гараж он сказал мне есть должник уже
Здравствуйте есть вопрос Пришли к председателю и спросил есть свободный гараж он сказал мне есть должник уже 6 лет не оплатил Я заплатил за 6 лет и начал пользоваться тут пришол должник и выгоняют меня с гаража
, вопрос №4150829, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.05.2024