8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, было собрание общества тсн, где некоторые вопросы прошли 2/3 голосования, некоторые нет

Здравствуйте, было собрание общества тсн, где некоторые вопросы прошли 2/3 голосования, некоторые нет,допустим как выбор председателя тсн, кворум был набран, скажите будет новое собрание, вопросы вносятся все или те, которые не набрали 2/3?

, Людмила, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Те вопросы, которые набрали кворум будут считаться принятыми решением согласно статье 181.2 ГК РФ.

Остальные и новые вопросы могут быть включены в новую повестку на новое голосование.

Согласно статье 181.2 ГК РФ

При наличии в повестке дня собрания нескольких вопросов по каждому из них принимается самостоятельное решение, 

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Людмила!

Кворум при проведении общих собраний членов ТСН должен составлять не менее 50 % членов, согласно ч. 19 ст. 17 Федерального закона № 217-ФЗ.

Кворум необходим как при проведении голосования в очной форме, так и при проведении очно-заочного или заочного голосований.

При отсутствии кворума голосование считается не состоявшимся или может быть впоследствии признано судом недействительным. 

Для утверждения основных вопросов потребуется получить как минимум две трети голосов от общего числа присутствующих участников с учетом требований ч. 2 ст. 17 Федерального закона № 217-ФЗ.

Таким образом, в повестке нового собрания могут быть поставлены новые вопросы, входящие в компетенцию общего собрания.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221173/30055b8a10b81f4fc78c964ba5f0d43f4e711d3e/

0
0
0
0
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Людмила! 

В соответствии с п. 2 – 4  ст. 17 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ  «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для различных категорий вопросов, вынесенных на повестку собрания ТСН установлены и различные требования к количеству голосов, при которых эти решения будут считаться принятыми.

Так, например, для выборов председателя СНТ решение будет принято если было набрано не менее двух третей голосов от общего числа присутствующих на общем собрании членов товарищества.

На основании ст. 181.5 ГК РФ решение собрания ничтожно в случае, если оно:

1) принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в заседании или заочном голосовании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества; 
2) принято при отсутствии необходимого кворума;

3) принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания;

4) противоречит основам правопорядка или нравственности.

Следовательно вопросы, набравшие кворум считаются действительными и принятыми, выносить их на следующее собрание уже не нужно. На следующее собрание можно вынести вопросы которые не набрали нужного количества голосов и новые вопросы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
Здравствуйте, работаю продавцом консультантом в магазине одежды, с гибким графиком. В воскресенье 16.06 будет проведено собрание для всех работников в 8 утра, но в этот день я работаю с 14.00 и смена будет длиться 8 часов. На мой вопрос почему собрание проводится во вне рабочее время мне отвечают, что эта обязанность прописана в должностной инфтрукции, а также часы будут оплачены. Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
, вопрос №4144032, Иван, г. Казань
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 06.05.2024