8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестный сервисный центр

Здравствуйте. Проблема с сервисным центром. Купил компьютер, через некоторое время заметил проблему, связанную с работой одного из комплектующих (видеокарта). Отнес в сервисный центр по гарантии. Спустя несколько дней звонят и просят забирать. По прибытию в сервисный центр, мне сообщили, что проводились тесты работоспособности и никаких проблем не было выявлено. Посоветовали переустановить операционную систему. Я сделал это в этот же день, но к сожалению дефект не исчез. Отвез компьютер в СЦ второй раз. Спустя несколько дней звонят и просят забирать. Опять сказали, что были проведены длительные тесты, входе которых проблема никак себя не показала. Сказали, что переустановили определённое программное обеспечение и теперь всё работает хорошо. Приехав домой я обнаружил, что проблема не исчезла. Решил заснять видеоподтверждение наличия дефекта. Заснял и готовлюсь нести компьютер в СЦ третий раз. На всю эту беготню туда-сюда я трачу очень много времени и средств, т.к. СЦ находится в другом конце города. Перед тем как пойти в СЦ с видеодоказательством наличия дефекта, хотелось бы узнать, как я могу юридический утвердить свои требования и простимулировать выполнение их обязанностей. За ранее благодарю.

Показать полностью
, Иван, г. Ижевск
Анна Щека
Анна Щека
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, Иван! Напишите пиьсменную претензию, в которой изложите все обстоятельства, и потребуйте проведения независимой экспертизы. В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по безработице нового указанное время я не приехала Я через месяц подала снова заявление и мне сказали что я уже не имею права подавать заявление они могут только мне искать работу но как безработную меня признать не могут что я могу это сделать только через год правда ли это так
, вопрос №4152424, Юлия, г. Иркутск
Трудовое право
Не получится ли так, что я, отказавшись от данного перевода, вынуждена буду уволиться?
Я работаю учителем в Санкт-Петербурге. Наше учреждение имеет несколько учебных площадок. Живу в центральном районе и работаю уже 6 лет на площадке в центре. Администрация решила от меня избавиться, так как я ставлю двойки, но у них на меня ничего нет, а сама, по их предложению, я не пишу заявления на увольнение. Поэтому они решили меня перекинуть на другую площадку, которая находится в городе-спутнике, а работавшего там учителя на мое место в центр города. Я написала свое несогласие с нагрузкой на другой площадке. Не получится ли так, что я, отказавшись от данного перевода, вынуждена буду уволиться? Мои действия?
, вопрос №4152392, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Семейное право
Мы разведены, я с другого региона, у супруги бывшей забрали ребенка в связи с употреблением алкоголя, я приехал забрать ребенка из реабилитационного центра, мне его не отдают
Мы разведены, я с другого региона, у супруги бывшей забрали ребенка в связи с употреблением алкоголя, я приехал забрать ребенка из реабилитационного центра, мне его не отдают. Скажите пожалуйста какие документы требуются что бы забрать ребëнке
, вопрос №4150710, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2014