8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что нужно делать в данном случае?

Здравствуйте. Купили принтер, заправили краской. При попытке подключения драйвер компьютер не видит и также при скачивании драйвера через сайт также нет подключения. На следующий день вернули в магазин, нам сказали что возврату заправленный принтер не подлежит и забрали на проверку на 21 день. На сколько их действия верны? И что нужно делать в данном случае?

Уточнение от клиента
С моих слов был составлен наряд на проверку качества. Взамен принтер не дали. Получается и денег не вернули и принтер забралт
Уточнение от клиента
Также при заправке. Картридж даёт протечку. То есть абсолютно новый принтер изначально был с браком
Уточнение от клиента
Наряд
, Татьяна, г. Москва
Марина Шкуратова
Марина Шкуратова
Юрист, г. Ужур

Здравствуйте, Татьяна! Принтер относится к технически сложным товарам. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными  были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Нужно обратиться с претензией к продавцу. Готова помочь в её оформлении. Пишите мне в чат.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Если принтер на данный момент отправлен на проверку, возможно сейчас составить претензию?
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
Являются ли иски тождественными в данном случае? Шесть лет тому назад, в 2018 году, Мосгорсуд отменил решение райсуда о взыскании компенсации за 1/3 долю в праве общей долевой собственности в двухкомнатной квартире, принадлежащую не проживающему в ней одному из трех сособственников квартиры, с двух других сособственников, проживающих в квартире. Апелляционная инстанция аргументировала свое решение тем, что "истец не вправе ссылаться на негативные последствия совершенной им сделки в обоснование требований о взыскании компенсации, поскольку такие последствия от воли ответчиков не зависят, ввиду чего на них не может быть возложена обязанность денежной компенсации за пользование долей квартиры... Боле того отсутствуют доказательства, совершения ответчиками а отношении истца неправомерных действий, связанных с нарушением принадлежащих ему правомочий собственника". Ранее истцу было отказано судами в ответ на его заявления в суды во вселении в квартиру и определении порядка пользования ею, поэтому он не может проживать в ней (возможно истец относится к так называемым "квартирным рейдерам" и имеет иное жилье и доли в других квартирах). Сейчас, спустя шесть лет, истец вновь обратился в райсуд с иском о взыскании компенсации к тем же сособственникам, по тому же основанию (фактически переписав иск от 2018 года и не упоминая в нем о решении Мосгорсуда). Ответчики считают оба исковых заявления 2018 года и 2024 года тождественными и считают возможным прекратить рассмотрение дела судом. Суд иск еще не рассматривал. Однако ряд юристов считают, что поскольку в иске 2018 года требования сводились к взысканию компенсации за 2015-2018 годы, а в иске 2024 года - за период с 2021 по 2014 годы и денежные суммы разные, то тождественности для прекращения нового судебного дела нет. Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
, вопрос №4133762, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Военное право
Можно ли ускорить получение военного билета и что для этого нужно делать?
Можно ли ускорить получение военного билета и что для этого нужно делать?
, вопрос №4133164, Илья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
И что нужно для защиты названия, сбора данных и оплаты?
Подготавливаю мобильное приложение для публикации в магазинах. Планирую внедрить платные функции. Как правильно оформить его юридически в РФ (и нужно ли?) и что нужно для защиты названия, сбора данных и оплаты?
, вопрос №4132653, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Какой орган и каким способом может защитить права ребенка в данном случае?
Супруги Измайловы решили назвать своего сына именем Принц в честь американского певца, поклонниками которого они являются. Работники ЗАГС отказались регистрировать рождение ребенка под этим именем, поскольку оно не указано в справочнике личных имен, а в последующем может вызвать насмешки у сверстников ребенка в детском саду и в школе. Родители не согласились с этими доводами и отказались переписывать заявление. Обоснован ли отказ работников органа ЗАГС записать ребенка под первым именем? Правильно ли поступили родители в данной ситуации? Какой орган и каким способом может защитить права ребенка в данном случае?
, вопрос №4130900, Мари, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2024