8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что для этого требуется и возможно это сделать без моего присутствия?

Я участник СВО у меня закончился контракт с этой частью но он продлевается до окончания СВО я хочу перевестись в часть в которой служил до СВО.

Что для этого требуется и возможно это сделать без моего присутствия???

, Александр, г. Москва
Александр Морнов
Александр Морнов
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день.

Вы не лишены права обратиться к командованию с таким рапортом о переводе.

Как указано в ст. 15 Положения о порядке прохождения военной службы, согласно которой

1. Военнослужащий может быть переведен к новому месту военной службы из одной воинской части в другую (в том числе находящуюся в другой местности) в пределах Вооруженных Сил Российской Федерации (других войск, воинских формирований или органов, воинских подразделений федеральной противопожарной службы) в следующих случаях:
д) по личной просьбе (для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту);

В рапорте укажете все обстоятельства по которым просите Вас перевести, однако тут момент, что это исключительно их решение и могут в переводе отказать, то есть именно обязанности Вас перевести нет, все на усмотрение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Внимание вопрос возможно ли моё увольнение с контракта если да то как мне это сделать?
Добры день меня зовут Александр Я являюсь военнослужащим по контракту и выполняю боевые действия в данецке я подписал контракт на год и он закончился 5 января а увольти меня не могут покрайне мере так говорят что тебя никто не уволит. Внимание вопрос возможно ли моё увольнение с контракта если да то как мне это сделать ?
, вопрос №4140033, Александр, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства?
Здравствуйте! Хотел бы с вами проконсультироваться. У меня следующая ситуация: "11 апреля 2024 года я уволился по собственному желанию из банка ВТБ, и получил расчёт на свой счёт. Вчера, 31.05.2024, мне внезапно поступила зарплата в сумме 96692 рубля по реестру с пометкой "Поступление заработной платы". Хотел узнать у вас, как лучше действовать в данной ситуации. Буду рад вашей платной консультации и уточнению, как быть в данной ситуации. Как я понял,эта ошибка не является счётной, а является технической по вине работодателя, и в данной ситуации я останусь с тем, что есть сейчас) Но хотелось бы узнать, какие могут быть подводные камни, и стоит ли вести с банком диалог и возвращать данные средства. Возможно они могут подать в суд или что-то сделать такое, что я себе потом, к примеру, не найду потом работу? Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства? Прикрепляю квитанцию о перечислении ЗП здесь. Буду рад у вас проконсультироваться и узнать, как лучше действовать в сложившейся ситуации. Спасибо)
, вопрос №4139525, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте; что будет если человек принес мусор во жучой двор и выволил его возле дома
Здравствуйте ; что будет если человек принес мусор во жучой двор и выволил его возле дома. И при это сделал фото и выложил его в чат .
, вопрос №4138786, Настя, Луганск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2024