8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На утро мы ехали в участок и полицейские заставляли снова чтобы он сказал что он резал деревья и взял вину на себя

Мой муж ночью отвозил знакомого , ему перекрыли дорогу и забрали ключи от машины телефон и предьевили что он срезал деревья и должен взять вену на себя . На утро мы ехали в участок и полицейские заставляли снова чтобы он сказал что он резал деревья и взял вину на себя . Что делать в такой ситуации ?

, Екаиерина, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Екаиерина!

Нанять платного адвоката и не брать вину на себя. Тем более, если лес не рубил. А то получит судимость по ст.260 УК РФ и большой ущерб по делу.

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Помогите, пожалуйста, как поступить?
Здравствуйте, мне написал работодатель, представился региональным руководителем фирмы. Адрес сайта https://grandserv1ce.ru/ выглядит странно, домен был зарегистрирован меньше месяца назад. Я приехала в офис на собеседование, заполнила анкету, поговорила с руководителем. На протяжении собеседования я была не одна, была большая текучка людей. И вот, вечером мне позвонили, сказали, что меня одобрили, и завтра нужно приехать на обучение. Я поискала руководителя в соцсетях, его странички совсем не выглядят строго и официально. При этом он сказал, что завтра нужно будет взять с собой фото 3/4, паспорт, блокнот и ручку. Я боюсь ехать, так как все это выглядит очень странно. Помогите, пожалуйста, как поступить? Сведений о компании конкретных я не нашла.
, вопрос №4143270, Мария, г. Москва
Все
Произошло ДТП по вине водителя автомобиля Управляя электровелосипедом
Произошло ДТП по вине водителя автомобиля Управляя электровелосипедом мой друг он был за рулем автомобиль допустил столкновение в результате чего произошло ДТП но договор оформлен на меня он был взят в аренду формальность с этим моментом окей штраф выплачен будет Перейдем к самой ситуации Получив заключение госсавтоинспекции нам сказали что документы отдать конторе и контора у которых отсутвует лицензия (это не знаю) и страховки, контора обязана была написать на человека иск в суд о компенсации денежных средств Что вышло по итогу Меня грубо говоря послали от туда на все 4 стороны повесили бабки и сказали что мол виноват я и тд и их не волнует (в грубой форме) это Обратившись в тех поддержку они ответили тоже самое Потом человек который работает в конторе начал орать на меня что ему пофиг(грубо) и что подаст в суд (угрожая мне)
, вопрос №4143230, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 20.02.2024