8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

14 февраля клиенту доставили цветы в 15: 00, 16 февраля клиент обратился к нам с просьбой вернуть деньги потому что цветы ему достали в плохом виде, но написал нам спустя 2 дня только об этом

14 февраля клиенту доставили цветы в 15:00, 16 февраля клиент обратился к нам с просьбой вернуть деньги потому что цветы ему достали в плохом виде, но написал нам спустя 2 дня только об этом. Как быть в такой ситуации?

, Максим, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Максим. Скажите, гарантию на цветы давали?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва
Нет

В соответствии с п.6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», 

Вы, как продавец, 

отвечаете за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Соответственно, бремя доказывания того, что имеется именно Ваша вина в том, что цветы завяли, придется доказывать потребителю.

Займите позицию, что цветы были доставлены в надлежащем состоянии, надлежащего качества. Если у потребителя есть доказательства того, что цветы были ненадлежащего качества, потребитель может их предъявить и Вы готовы их рассмотреть.

При этом, обратите внимание клиента на то, что в момент доставки и до момента предъявления клиентом требования о возврате — клиент не высказывал никаких претензий относительно качества цветов, что также будет являться косвенным доказательством того, что цветы были надлежащего качества, а их увядание вызвано биологическим, природным процессом.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

А чем именно его не устроил внешний вид доставленных цветов?

Повреждена упаковка, или они были вялые?

Он какие-то доказательства того, что цветы не соответствуют условиям доставки представил? 

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва
Скинули фотографию вялых цветов, но скинули ее спустя 2 дня

На этом основании и отказывайте, что доказательств получения вялых цветов в день доставки представлено не было.

Поскольку у Вас гарантийный срок на товар не установлен, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» клиент обязан доказать факт получения вялых цветов на момент доставки.

То что они стали вянуть по истечении двух дней — не свидетельствует о том, что нарушены требования к их качеству, а вызваны естественными природными процессами.

Подскажите у Вас на сайте или вместе с цветами передается инструкция по их содержанию? 

0
0
0
0
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Максим!

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  Вы можете провести экспертизу для проверки заявленных сведений и если выяснится, что качество товара пришло в негодность не по вашей вине, то взыскать расходы на проведение экспертизы с покупателя.

В противном случае — разбираться в суде и доказывать правоту через суд, либо обойтись без экспертизы, отказзать и решать вопрос в судебном порядке.

С уважением,

Артем Гагикович!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва
Ну мы же не можем каждый раз проводить экспертизу, причем и экспертов нет… и при всем при этом мы не храним цветы неделями, получаем проставки каждые 2 дня. И эти же цветы что отпаивали им у нас в этот момент были в хорошем состоянии

А Вы обязаны ее провести только по требованию покупателя.

И в этом случае, если эксперт не подтвердит, что недостаток возник до передачи — расходы на проведение экспертизы возлагаются на покупателя. 

1
0
1
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Вам нужно отказать клиенту в возврате денежных средств, указав, что его требования являются необоснованными.

Согласно ст.454 ГК РФ

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В силу с.459 ГК РФ

риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

В данном случае необходимо исходить из того, что 14 февраля клиенту произведена доставка цветов, товар был передан. Претензии от клиента не поступали, товар был осмотрен клиентом и принят, что говорит об отсутствии претензий по данному факту.

Поэтому Вам нужно подготовить мотивированный ответ на обращение и отказать в возврате.

Если нужна помощь по составлению ответа на обращение клиента обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня 2 ИП, Долг был погашен по 2 ИП 9.05.24, затем было написано уже 2 ходатайства, но взыскание с карт до сих пор
У меня 2 ИП,Долг был погашен по 2 ИП 9.05.24,затем было написано уже 2 ходатайства,но взыскание с карт до сих пор не снято, деньги продолжают списывать с карт,на госуслугах пришло данное письмо "Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Сумма взыскания: 7 700 ₽ Причина: Возбуждено исполнительное производство в соответствии с судебным приказом № 2-1152/1/2023 от 14.06.2023" про другой оплаченный долг вообще тишина,звонила на горячую линию ФССП там мне сказали что денег на депозитном счёте нет.оплачивала долг через Сбербанк онлайн, узнавала в банке,они сказали что деньги перечислены и нигде не застряли,как мне дальше поступить,куда могли деться эти деньги?
, вопрос №4135244, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Автомобильное право
У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15: 00 а начала действовать страховка в 16: 00)
Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. Подскажите как быть. Я попала в ДТП где была пострадавшей стороной. Вызвала ГАИ. Виновник вину признал. ГАИ не приезжало 3 часа. После чего они мне перезвонили и предложили вызвать аварийного комиссара, спросив если у нас страховка.я ответила что Да. Так как страховку сделала днем раннее. И с уверенностью знала что она у меня имеется. У виновника страховка была действующая а у меня оказывается еще не начала действовать во время аварии(авария была в 15:00 а начала действовать страховка в 16:00). Приехал комиссар, составили европротокол. После чего мне приходит отказ от страховой компании, так как я не могла обратится к ним по европротоколу. Теперь я в полном замешательстве и не знаю как мне быть, так машина пострадала и неужели придется ремонтировать за свой счет ?
, вопрос №4133888, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Я работаю дневной уборщицей в школе с 8: 00 до 14: 30, где проходят экзамены Огэ, ЕГЭ.Мне сказали что экзамен по ЕГЭ закончится в 15: 00
Я работаю дневной уборщицей в школе с 8:00 до 14:30 ,где проходят экзамены Огэ, ЕГЭ.Мне сказали что экзамен по ЕГЭ закончится в 15:00. И я должна прийти и отрабатывать часы . законно ли это?
, вопрос №4133568, Юлия, г. Ангарск
Наследство
Суды игнорируют моё ходатайство. Что делать?
Суды игнорируют моё ходатайство. Что делать? Я выписала брата из квартиры в феврале 2021 года. Он пил, не платил коммуналку, водил собутыльников и воровал вещи из квартиры и пропивал. Летом 2021 года я его выселила, он живёт в своём жилье сейчас. Он подал в суд 2023 году. В иске он пишет, что наша мать писала на меня дарственную, она не отдавала отчёт своим действиям, потому что у неё нарушилась психика из инсульта. И он просит отменить дарственную на меня. Мы подали два ходатайства (1-ое подал наш адвокат, 2-е – подал я). В 1-м адвокат просит суд применить срок давности 1 год по оспоримым сделкам (ГК РФ Ст. 181 п. 2). Во 2-м ходатайстве я просила суд применить срок исковой давности 3 года (ст. 196 п.1 ГК РФ). Вот суть моего ходатайства: " В 2007г наша мать умерла. В связи с её смертью, нотариус открыла наследственное дело. В ходе этого наследственного дела, мой брат обратился к этому нотариусу и написал отказ от наследства (наследство: это огород и счёт в банке (небольшой), квартира в наследство не входила). Когда он отказывался от наследства, ему было известно о смерти его матери. ________ В иске он пишет, что якобы он не знал про дарственную. Если он не знал про дарственную, значит он думал что собственник до сих пор мать. В таком случае, он должен был обратиться в суд в течение 3х лет с даты её смерти (2007г.). Но он обратился в суд только в 2023г. По ст. 196 п.1 ГК РФ срок исковой давности 3 года. Прошу отказать ему на основании этого прошедшего срока» " В результате суд применил только 1-е ходатайство, и отказал ему. на основании того, что он год не подавал в суд после того, как его выписали. Моё ходатайство проигнорировали. Сейчас он подал апелляцию в наш региональный Верховный Суд, в которой пишет: «после выселения я год лежал в больницах, поэтому пропустил срок исковой давности 1 год. Прошу отменить решение суда об отказе в его иске.» Я и в этот Верховный Суд подал то моё ходатайство, оно тоже было проигнорировано. Региональный Верховный Суд отменил решение суда, и сейчас мы по-новой судимся. ____ Суды игнорирую моё ходатайство, и не применяют срок давности 3 года (там даже больше 15 лет прошло). Что мне делать?
, вопрос №4133397, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2024