8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как повлиять на дилера и получить информацию о ходе выполнения ремонтных работ и их сроков?

Добрый день! Автомобиль куплен 2 года назад. В декабре 2023 года начались проблемы - не всегда срабатывала задняя передача. Автомобиль 23 декабря был передан официальному дилеру для выявления причин поломки. Через день (24 декабря) автомобиль вернули со словами "коробку перепрошили, неисправность устранена". Исправления неисправности было в рамках гарантии.

25 декабря вечером выясняется, что проблема не устранена. 26 декабря автомобиль возвращаю обратно дилеру.

По состоянию на 08 февраля автомобиль находиться на ремонте. При обращении за информацией менеджеры либо путаются (то отправили коробку на ремонт, то отправили коробку на экспертизу), либо говорят "информации нет - ждите".

Как повлиять на дилера и получить информацию о ходе выполнения ремонтных работ и их сроков?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

25 декабря вечером выясняется, что проблема не устранена. 26 декабря автомобиль возвращаю обратно дилеру. По состоянию на 08 февраля автомобиль находиться на ремонте.

 Вам заказ-наряды о ранее проведенном ремонте и о повторной передачи автомобиля в сервис на руки выдали? 

Как повлиять на дилера и получить информацию о ходе выполнения ремонтных работ и их сроков?

 Вы хотите провести ремонт автомобиля или в последующем отказаться от него с возвратом оплаченной суммы? 

0
0
0
0

Общий срок ремонта установленный ст. 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» не должен превышать 45 дней, исчисляемых с даты передачи автомобиля в сервис.

И тут существенное значение имеет, факт документального подтверждения его передачи.

При его приеме должен быть составлен заказ-наряд, в котором отражаются:

— дата обращения

— причины обращения

— результаты проведенной диагностики

— примерные сроки проведения ремонта.

Второй экземпляр заказ-наряда выдается на руки владельцу.

Соответственно, если Вами он не получен и Вы намерены настаивать на проведение ремонта — то в адрес дилера подается претензия с описанием обстоятельств и времени передачи автомобиля и требованием поведении ремонта в установленный Вами срок — например не позднее 09 февраля.

Кроме того, поскольку срок ремонта у Вас должен быть завершен 09 февраля, то начиная с 10 февраля Вы вправе требовать выплату неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости автомобиля.

Если  установленные сроки Ваши требования удовлетворены не будут — Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Как повлиять на дилера и получить информацию о ходе выполнения ремонтных работ и их сроков?

 У дилера 45 рабочих дней чтобы устаранить недостаток, возможно поэтому и тишина с их стороны, срок еще не прошел.

Далее продолжу ниже..

0
0
0
0

Ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в указанный срок дилер не произведет ремонт авто, у вас будет право взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый просроченный день.

Пока можно подождать немножко. Дальнейшие действия принимать по мере соблюдения сроков выполнения ремонта.

0
0
0
0

Ст. 20 Ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»

также предоставляет вам прево предъявить иные требования в случае нарушения сроков устранения поломки. Например вы можете вовсе расторгнуть ДКП и требовать возврата уплаченной стоимости авто.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

 

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Т.е. максимальный срок для устранения недостатков товара, если было заявлено именно требование о ремонте, составляет 45 дней, и отсчитывается данный срок с даты предъявления соответствующего требования потребителем.

В случае нарушения указанного максимального срока устранения недостатков, к продавцу (изготовителю) может быть предъявлено требование о выплате пени в соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона РФ «О ЗПП»:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кроме того, если указанные требования в заявительном порядке не будут удовлетворены, уже в судебном порядке с продавца (изготовителя) кроме пени может быть взыскана компенсация морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона «О ЗПП» и штраф за неудовлетворение требований потребителя в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП» в размере 50% от присужденных судом сумм.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Мой ребёнок не сдал ЕГЭ по выбору может ли он поступить в вуз на нужную профессию, если отец участник сво и получил ранение в ходе боевых действий 00
Мой ребёнок не сдал ЕГЭ по выбору может ли он поступить в вуз на нужную профессию, если отец участник сво и получил ранение в ходе боевых действий 00
, вопрос №4142923, Дарья, с. Старая Брянь
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Налоговое право
Получу ли я налоговый вычет, если устроюсь на работу когда только взяла ипотеку?
Получу ли я налоговый вычет, если устроюсь на работу когда только взяла ипотеку? С мужем берем дом в ипотеку, но я официально никогда не работала, муж работает официально. Сейчас ищу работу, но не уверена что найду до сделки. Если найду до сделки, либо сразу, можно ли будет через 3 года получить налоговый вычет на двоих (себя и мужа)?
, вопрос №4142137, Снежана, г. Пермь
Трудовое право
Составьте: заявление о приеме на работу, трудовой договор, трудовую книжку и сделать в ней запись о приеме на
П ри приеме на работу 15 летнего раннее не работающего васильева в качестве ученика слесаря администрация ООО Восток потребовал от него паспорт , трудовую книжку, характеристику и справку о состоянии здоровья. При этом администрация потребовала заключить срочный трудовой договор и установила двух месячный испытательный срок а также договор о полной материальной ответственности лица в отношении переданных в его пользование инструментов и материалов. Составьте : заявление о приеме на работу , трудовой договор , трудовую книжку и сделать в ней запись о приеме на работу, личную карточку, приказ о приеме на работу , справку с места работы и задания на испытательны
, вопрос №4142126, Sevelinka, г. Екатеринбург
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Дата обновления страницы 08.02.2024