8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была наложена задолженность, ФССП взыскали всю сумму которую нужно было оплатить, я подавал несколько раз заявление в госуслугах что задолженность погашена и прикреплял документ подтверждающий это

Была наложена задолженность, ФССП взыскали всю сумму которую нужно было оплатить, я подавал несколько раз заявление в госуслугах что задолженность погашена и прикреплял документ подтверждающий это. В итоге фссп зарегистрировали мои заявления но арест на карте и сам долг висят без каких-либо изменений. В ходе этого у меня возник вопрос ответ на который найти не могу, считается ли взыскание денежных средств, оплатой задолженности ФССП?

  • Screenshot_20240201-131130_13_15_34
    .jpg
, Андрей, г. Москва
Наталья Волкова
Наталья Волкова
Юрист, г. Ессентуки

Здравствуйте, Андрей!

Если судебный пристав-исполнитель арестовал счет в банке и с него были списаны денежные средства в счет погашения задолженности по исполнительному производству, но арест после этого не снят и удержания по этому же исполнительному производству продолжают осуществляться, такие действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя являются незаконными. 

Необходимо обратиться в службу судебных приставов с письменным заявлением (претензией) о прекращении исполнительного производства в связи с погашением задолженности, с требованием о снятии ареста и возврате незаконно удержанных денежных средств. Квитанцию о направлении сохранить.

В соответствии с ч.1 ст. 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее — заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.

В соответствии с ч.5 ст. 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.

В случае отказа в удовлетворении претензии в течении 10 дней с момента ее получения обратитесь в прокуратуру и Управление ФССП с жалобой, также у Вас есть право обращения в суд за защитой своих нарушенных прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Взыскание задолженности
Могу ли я обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ?
В 2018г я закрыла ИП и уехала жить и работать в другой регион. По ИП оставались незначительные долги, был наложен арест имущества. Оплачивала частями, отслеживая сумму долга по ЛК ФНС. Недавно собралась закрыть счет полностью и проверив постановления приставов обнаружила много интересного: несколько раз менялся пристав, ИП закрывались, возобновлялись, объединялись в одно производство. Понять, что там и откуда это всё взялось мне пока не удалось. Суды прошли так же без моего участия. Сумма взыскания по исп. листам вышла за рамки понимания и разумные пределы. Что я могу/должна сделать, чтобы разрешить ситуацию? Оспорить действия приставов, отменить решение суда об обращении взыскания на имущество, уменьшить сумму долга, списать пени, получить отсрочку. Могу ли я обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ?
, вопрос №4152873, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
О мероприятии или есть строго утвержденная форма и если да, то где ее найти?
Я выступаю как ИП по госконтракту организатором выставки в Подмосковье. У меня есть обязательство уведомить УВД, МЧС и Администрацию о проведении данного мероприятия. Правильно ли я понимаю, что в соответствии с законом о публичных мероприятиях, я обязан не позднее чем за 10 дней направить уведомление в указанные органы? Могу ли я сделать это путем отправки уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении или лучше лично явиться и подать уведомление получив штамп на втором экземпляре уведомления? Форма уведомления может быть произвольной формы с указанием всех важных деталей (место, дата, формат мероприятия?) о мероприятии или есть строго утвержденная форма и если да, то где ее найти? Правильно ли я понимаю, что выставка или ярмарка это публичное мероприятие по форме "собрание"? Если я прошу в уведомлении в МВД обеспечить общественный порядок, обязано ли МВД организовать охрану публичного мероприятия и обязаны ли они меня как то уведомить об этом? Если я в уведомлении прошу Администрацию обеспечить дежурство медицинского сотрудника, обязана ли Администрация его предоставить или я должен самостоятельно решать данный вопрос? Если я должен сам решить вопрос наличия медицинского персонала, то могу я пригласить на мероприятие гражданина с медицинским образованием имеющего навык оказывать первую помощь?
, вопрос №4152245, Сергей, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, сложилась такая ситуация неправильно подавали показания счетчик электроэнергии изначально
Здравствуйте,сложилась такая ситуация неправильно подавали показания счетчик электроэнергии изначально было 4 цифры,один раз ошиблись в показаниях и передали 3 цифры и после этого прошло уже несколько лет,ошибку обнаружили только сейчас,какие наши действия писать на перерасчет?!
, вопрос №4151670, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2024