8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Понятно что претензия, но как фиксировать и как правильно делать?

обратился в автосервис с жалобой на небольшие провалы в зажигании.

сервис порекомендовал сделать прочистку форсунок, что они и произвели.

после данной процедуры авто перестал корректно работать и заглох прямо у автосервиса.

на мой вопрос почему ? был получен ответ мол свечи.

ок, оставил авто для замены свечей и сегодня мне пишут что мол забрать не получится, не решена проблема.

я так полагаю что они мне сломали форсунки своими манипуляциями, авто приехало своим ходом, а уехать не может.

буду забирать завтра

подскажите правильность действий.

понятно что претензия, но как фиксировать и как правильно делать ?

Показать полностью
, Ильдар, г. Уфа
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Подскажите, при обращении в  автосервис какие документы были оформлены?

Вам заказа-наряд был выдан? 

0
0
0
0
я так полагаю что они мне сломали форсунки своими манипуляциями, авто приехало своим ходом, а уехать не может. буду забирать завтра

 Вам нужно придерживаться следующего алгоритма

— потребовать оформить и выдать Вам заказ-наряд, в котором должно быть отражены — причины обращения на сервис, выполненные ими работы

— произвести осмотр автомобиля и потребовать составить акт осмотра, в котором отразить, его состояние, включая наличие недостатка (автомобиль не заводится).

— оформить документы об эвакуации, с указанием в них, что автомобиль забирали с территории СТО.

— провести его экспертизу или диагностику на стороннем сервисе с составлением результатов диагностики или вынесением заключения экспертизы о недостатках автомобиля и их причинах. 

Тут главное, чтобы в заключении было указано, что их причины явились следствием некачественно проведенного ремонта.

Требование о выдаче заказ-наряда Вы основываете на постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

согласно которому

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. 
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Исходя из совершенных действий, Вы направляете в адрес сервиса претензию, в которой ссылаясь на ст. 29 и 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуете

1. Безвозмездно устранить в установленные Вами сроки недостатки

2. Произвести безвозмездную замену поврежденных узлов и агрегатов.

Если В течении 3 дней замена узлов произведена не будет, а недостатки не устранены, то Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от работ и требовать возврата полностью оплаченную за них сумму.

За поврежденные узлы и агрегаты Вашего ТС в таком случае сервис обязан выплатит двукратную их стоимость.

Если данные требования добровольно не будут удовлетворены — у Вас есть право на обращение в суд.

0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
Клиент, г. Уфа
нет, была устная договоренностьсервис очень приличный, официальный представитель бош
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Ильдар. Поддержу Михаила и дополню следующим:

1. Действительно при заборе автомобиля, следует потребовать заказ-наряд, составить акт осмотра или акт приема-передачи автомобиля.

При этом, сервис может отказаться составлять/подписывать акт, в этом случае, рекомендую составить односторонний акт, желательно в присутствии постороннего/незаинтересованного человека. 

В акте отражаете состояние автомобиля, и его работоспособность.

2. Далее следует доказывание причинно-следственной связи между возникшим недостатком и действиями сервиса. (ст. 56 ГПК РФ, каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается) Для этого нужно привлечь эксперта, который в идеале напишет — причина неработоспособности автомобиля — например, если действительно сломаны форсунки — сломанные форсунки, которые были сломаны в результате манипуляций сервиса.

3. После — пишете претензию, в порядке ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуйте устранить недостатки, если они не будут устранены — возмещения убытков, например — Ваших убытков на ремонт:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

4. Если требования в претензионном порядке удовлетворены не будут — остается суд. К исковому заявлению обязательно прилагаете акт, заключение эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я недавно ему сообщил что не хочу работать и хочу уволиться
Здравствуйте, мне 17 лет я работаю в общепите в Краснодаре, естественно не официально. Начал я там работать в апреле, и по сей время, мой начальник выдает зп с задержкой. И за определённые дни. Я недавно ему сообщил что не хочу работать и хочу уволиться. Он отказывается мне выплачивать деньги за мои отработанные смены. Я в замешательстве что мне делать, к кому обращаться. Кто прав кто виноват. Подскажите пожалуйста
, вопрос №4150164, Владислав, г. Краснодар
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
Гражданское право
ПТС в залоге у банка, банк отозван что и как делать незнаю чтоб вернуть ПТС
ПТС в залоге у банка,банк отозван что и как делать незнаю чтоб вернуть ПТС
, вопрос №4149192, Рафик, г. Уфа
Семейное право
Законно ли это, учитывая, что по закону можно и в 16?
Здравствуйте.Хотели с молодым человеком написать заявление на снижение брачного возраста (мне 16) по причине фактически сложившихся брачных отношений.Мера крайняя,ибо с матерью у меня отношения ужасные,особо не думает про то,что у нее есть дочь. Просили дать доверенность на молодого человека (для мед.учереждений),она отказывается. Органы соц.защиты отказываются давать заявление для написания,ибо по регламенту только по беременности можно.Законно ли это, учитывая,что по закону можно и в 16?
, вопрос №4149051, Лина, г. Иркутск
Гражданское право
Он сказал: "Хорошо", затем сказал, что пойдет в полицию и подаст жалобу
Добрый день, я работаю в компании, друг отправил мне деньги через интернет, я отправила часть денег, чтобы передать его семье. Позже я сказала ему, что заплачу. долг, который я задолжал. Он сказал: «Хорошо», затем сказал, что пойдет в полицию и подаст жалобу.
, вопрос №4148061, Сем, г. Владивосток
Дата обновления страницы 30.01.2024