8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы, продавец написал что товар вернули на склад а озон не подтверждает отмену заказа , а завтра последний день срока доставки товара , могу-ли я запросить неустойку

, Данила, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Данила!

Напишите претензию с указанием своих требований. 
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте тут такое дело я выйграл в конкурсе на 10000 р я написал и мне сказали что надо скинуть номер карты
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО Я ВЫЙГРАЛ В КОНКУРСЕ НА 10000 Р Я НАПИСАЛ И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО СКИНУТЬ НОМЕР КАРТЫ Я СКИНУЛ ПОТОМ СКАЗАЛИ ЧТО БАНК АТКЛОНИЛ ПЕРЕВОД ПОТОМ ОН ПРЕДЛОЖИЛ СКИНУТЬ АНОНИМНО Я СКАЗАЛ ЭТО КАК ОН СКАЗАЛ НУЖНО КИНУТЬ НОМЕР КАРТЫ РОДИТЕЛЕЙ ТУТ Я ЗАПОДОЗРИЛ ЧОО ТО НЕ ЛАДНОЕ И ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДЕНЕГ А ПОТОМ ОН СКАЗАЛ ЧТО ИЗ ЗА ЭТОГО БУДЕТ ШТРАФ 100000 РОДИТЕЛЯМ ЭТО ПРАВДА?
, вопрос №4151184, Руслан, г. Новочеркасск
1000 ₽
Защита прав работников
Как защитить себя, неужели из-за такой проблемы могут уволить
Работаю прибористом, и учусь в университете, отправили на учебу ( ученический отпуск) на учебе я решил не появляться и хотел в конце просто взять академ, но оказалась проблема, теперь мне не дают в университете квиток что я был на учебе, и на работе орут что я все прогонял получается, что они меня уволят с работы, что мне делать? Предлагал написать заявление почему я не ходил и вернуть деньги за период отпуска, они сказали что ты несешь? Мы в праве тебя уволить, правда ли это? Как защитить себя, неужели из-за такой проблемы могут уволить.
, вопрос №4150968, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2024