Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделали магнитный ключ, но он оказался нерабочим
Здравствуйте. Сделали магнитный ключ, но он оказался нерабочим. Повторно перезаписали ключ. Но он также не работает. Может потребитель вернуть денежные средства, если мастер при проверке на своем оборудовании показывает ,что ключ рабочий. Как быть?
Здравствуйте, ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.