8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но ведь погашение должно быть в самом тинькофф банке?

Здравствуйте, у меня умер папа, я увидела у него кредитную карточку Тинькофф банка, написала в поддержку Тинькофф с просьбой дать какую-либо информацию о кредитной карте, банк ответил, что дело передано коллекторам(прикреплю скриншоты). Я совсем не знаю что делать и как поступать в таком случае, как закрывать задолженность, как узнать не обманывает ли коллекторская организация по сумме долга и тд. Тинькофф банк сказал позвонить самим коллекторам, чтобы узнать как погасить задолженность. Но ведь погашение должно быть в самом тинькофф банке? Как потом убедиться в том, что задолженность действительно официально погашена, если я внесу деньги. Помогите пожалуйста разобраться, что сейчас мне делать в данной ситуации и как правильно поступить.

Показать полностью
  • IMG_7251
    .png
  • IMG_7252
    .png
, Нина, г. Иркутск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Нина!

Прежде всего Вам надо учитывать, что наследники обязаны погасить долги наследодателя только в случае принятия наследства и в пределах стоимости полученного наследства, так сказано в Гражданском Кодексе РФ. Поэтому Вы вправе решать сами (если приняли наследство) — ждать претензии коллекторского агентства или платить самой, но только после получения подтверждения факта уступки требования долга коллекторам, торопиться с платежами я бы не советовал. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Нина
Нина
Клиент, г. Иркутск
Спасибо за ответ! А что означает подтверждение факта уступки требования долга коллекторам?

Банк или коллекторы должны уведомить должника об уступке требования, чтобы он мог исполнять обязательства надлежащим образом. В статье 385 ГК РФ сказано так:

1. Уведомление должника о переходе права имеет для него силу независимо от того, первоначальным или новым кредитором оно направлено.

Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Предпринимательское право
Какой формат договора должен быть?
Я индивидуальный предприниматель, мы хотим договориться с другим индивидуальным предпринимателем об общем проекте, который будет приносить доход обеим сторонам и распределить ответственность. Какой формат договора должен быть?
, вопрос №4141526, Марина, г. Москва
Трудовое право
Вопрос, как должны быть оформлены отношения между мной и работодателем?
Здравствуйте,являюсь получателем ЛОУ( ухаживаю за взрослым сыном ,инвалидом 1 группы с детства) Хочу иногда брать подработку на 4 часа,при этом сохранить пособие ЛОУ. Вопрос,как должны быть оформлены отношения между мной и работодателем? По ТД я работать не могу. Есть ещё вариант с договором ГПХ,но по нему,если я правильно поняла тоже работодатель делает отчисления в ПФР,а мне это по ЛОУ запрещено,если я правильно поняла. Не могу разобраться,запуталась. Сделала себе статус самозанятой через приложение мой налог. Помогите, пожалуйста, разобраться...
, вопрос №4141170, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2023