Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов
Я приобрёл в интернет-магазине ОЗОН двигатель для пылесоса Самсунг. Продавец установил гарантийный срок на него 7 дней! Двигатель через два месяца вышел из строя. Я предъявил претензию, мне вначале на сайте ОЗОН отказали вернуть средства, мотивируя 7-ю днями гарантия. Я обратился с письмом-претензия в вышестоящую организацию ОЗОН (Москва), Ответа до настоящего времени я не получил. Обратился в Роспотребнадзор по Московской области с приложением документов, он переправил моё обращение РПН г.Москва. РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов. Пропали!?
Здравствуйте, Сёмин Владимир Евгеньевич!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.