Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но хотим узнать, можно ли как законным образом пресечь подобные действия?
Добрый день! Я представляю отдел маркетинга ремонтной компании. Наших клиентов каким-то образом перехватывают конкуренты и представляются по телефону (когда звонят клиенту) от имени нашей компании. Таких случаев много и наша репутация с недавних пор сильно пострадала. Мы сейчас разбираемся, откуда может быть утечка, и как контакты клиентов попадают в базы конкурентов. Но хотим узнать, можно ли как законным образом пресечь подобные действия? Часто клиентам звонят 2 компании, которые попадаются в этих случаях утечки чаще всего и их номер отображается как брендовый, т.е. по определителю номеров можно проверить и увидеть их номер. Но бывают случаи, что специально звонят с безбрендовых, чтобы прозрачнее представляться от нашего имени и перехватить клиента. Подскажите, есть ли в нашем случае рычаги давления на конкурентов с юридической точки зрения.