Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: Что я могу потребовать и на что рассчитывать если при покупке телефона на второй день он начал "глючить". В последствии вообще перестал работать и включаться. Я сдал его по гарантии,через месяц его мне отдали,он стал включаться но "глючить" не перестал. Могу ли я поменять его на телефон такой же стоимости или другую бытовую технику. Могу ли я вернуть деньги за телефон если он куплен в кредит,кредит почти оплачен. Гарантия еще действует. Спасибо.
Здравствуйте!
Приведу Закон «О защите прав потребителей» ст.18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вы вправе потребовать деньги, если не прошло 15 дней со дня покупки. Если этот срок прошел, то требования Вы можете предъявить при условии, что недостаток является существенным (в Вашем случае учитывая то, что он не был устранен, то таковым является).