Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с Мегафона за не оказание услуг и мошеннические дейсвия
20.01.2014г.купила в салоне связи мегафон,модем и сим карту.на подключение безлимитного интернета,первый месяц был бесплатный ,второй я сразу оплатила. по 20.02.14 интернет работал,но 20.02.14 мне отключили интернет,хотя он был оплачен,и деньги списали.я позвонила в службу поддержки,там сосотавили заявку,на возврат денег на сим катру,прошло 14 дней и снова я стала звонить.там снова составили заявку и сказали что якобы оператор ошибся и за бесплатный месяц пользования интернетом спиали оплату ,которую я вносила за февраль.сказали что втечении суток деньги поступят на сим катру,но не чего не изменилось.с того времени мной было составленно уже более5 заявок и даже непосредственно в магазине где приобретала товар.но не чего не меняеться ,я остаюсь без интернета и денег.бороться с ними уже устала .прошу разобраться с ними ,это не возможно.не хочу больше иметь ни каких отношенний с этими мошенниками,как вернуть деньги за модем и интернет,и сим карту.
Уважаемая Леся.
Вам необходимо составить претензию и отправить письменно (заказным с уведомлением) или электронно в адрес Мегафона. «Приёмом заявок и обещаниями» при телефонном звонке в call-центр Вас будут кормить долго.
Если «бороться с ними уже устала.прошу разобраться с ними» — готова Вам в этом помочь. Я вам
предложила услугу по подготовке документов (посмотрите вверху экрана оранжевый
конверт).
С уважением!