Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать обмен товара на тот, который я заказывал и как это сделать?
Сделал заказ на Яндекс маркет фильтр для воды, прислали не тот товар, а именно модель фильтра существенно дешевле, что я заказывал. При обращении в службу поддержки Яндекса мне подтвердили что прислали не тот товар, но отказались его поменять на товар, который я заказывал и предложили осуществить возврат товара. И ромлн закзать заново. Но я приобретал товар со скидкой и сейчас он стоит дороже. Имею ли я право потребовать обмен товара на тот, который я заказывал и как это сделать?
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.