Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли найти управу на это, либо остается терпеть?
добрый день. вчера позвонили с коллекторского агенства,якобы я являюсь третьим лицом,которое указали при взятии микрозайма.после этого меня начали мучать звонками со скрытого номера, через каждую минуту в течение суток, не прекращая. можно ли найти управу на это, либо остается терпеть?
Добрый день.
На сегодняшний день, порядок взаимодействия коллекторов и граждан урегулирован Федеральным законом «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
Так, согласно п. 3 ст. 7 указанного закона по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником: 1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах; 2) посредством личных встреч более одного раза в неделю; 3) посредством телефонных переговоров: а) более одного раза в сутки; б) более двух раз в неделю; в) более восьми раз в месяц.
Если коллекторы нарушают указанные нормы, вы можете обратится в ФССП России (управление ФССП России по вашему региону) с жалобой на действия коллекторов. К такой жалобе вы можете приложить выписку о входящих звонках, поступивших на ваш телефон. Кроме того, опишите в жалобе, что вы не являетесь заемщиком и прочие обстоятельства.
Указанный механизм вполне эффективен, поскольку, если будет установлено, что коллектор нарушает указанную норму, то может быть привлечен к административной ответственности.
Таким образом, обратитесь в ФССП России с жалобой на действия коллектора.
С уважением, Соков Д. А.