8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изделие приняли в сервисном центре, но при разборке повредили матрицу

Доброго времени суток. Отдал в сервисный центр монитор самсунг на замену подцветки матрицы. Изделие приняли в сервисном центре, но при разборке повредили матрицу. Я написал претензию, но хотелось бы мнение профессионала.

  • blank
    .docx
, Игорь Кармаков, г. Воронеж
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Игорь!

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:

  • представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
  • предупредить о непригодности переданных вещей.

Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:

  • заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
  • при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи. 

Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. 

Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Игорь Кармаков
Игорь Кармаков
Клиент, г. Воронеж
а может ли сервис ссылаться на 3 пункт статьи 35? Просто они мне позвонили на 2 или 3 день когда изделие было в сервисе и сказали что возможно они повредят что то при разборе. Весь разговор был по телефону, никаких отдельных документов я не подписывал. Опять же, тут многое зависит именно от человека который разбирает это изделие, его опыт и инструменты. Если изделие не разборное то значит не разборное и менять его нужно целиком, если оно разборное и они взялись за его починку то значит можно сделать. Как я понимаю, так как сервис решил что его (дисплей )можно разобрать и если что то пойдет не так эту ответственность они принимают на себя. Верно?

Как понимаю, доказательств предупреждения вас нет. Соответственно, ответственность на них.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по безработице нового указанное время я не приехала Я через месяц подала снова заявление и мне сказали что я уже не имею права подавать заявление они могут только мне искать работу но как безработную меня признать не могут что я могу это сделать только через год правда ли это так
, вопрос №4152424, Юлия, г. Иркутск
Все
В стяжке Пола протекает труба отопления частично повреждены
В стяжке Пола протекает труба отопления, частично повреждены стены мокрыми пятнами, образуется плесень.Счетчик и вентиль отопления находится за пределами квартиры в подъезде.Чья ответственность и куда обращаться
, вопрос №4152361, Екатерина, г. Пушкино
Наследство
22.12.2023 года мне приходит письмо из администрации города, что я являюсь наследником принявшем наследство, но
Добрый день! Прошу помощи разобраться в ситуации и ее решении. 22.12.2023 года мне приходит письмо из администрации города, что я являюсь наследником принявшем наследство, но свидетельство на наследство не выдавалось, говорилось об участке земли с кадастровым номером в КСТ. Я обращаюсь к нотариусу и выясняется, что участок принадлежал моему отцу от него он перешел моей матери. Мать умерла в 2008 году и тогда я вступила и приняла наследство, но в то время в свидетельстве о праве на наследство по закону были только вклады и никакого участка там не было и про этот участок никто никогда не знал что он существует. 12.02.2024 участок оформлен в собственность о чем свидетельствует выписка в ЕГРН. Вроде бы все хорошо и можно радостно пользоваться внезапно свалившимся наследством, но по приезду на место выясняю что участком давно пользуются незнакомые люди, платят взносы, оплачивают электричество в общем участок активно используется. Я как собственник заменил все сведения в правлении КСТ, но к сожалению в выдаче справок и садовой книжки мне отказали (есть аудиозапись) Сейчас я в неком замешательстве, что делать дальше, ведь если "жильцы" докажут ст. 234 (приобретательная давность), то я понесу убытки по судебному процессу и потеряю уже средства которые были уплачены до этого. Я уже склоняюсь к варианту чтобы отказаться от участка в пользу государства. Подскажите как быть в данной ситуации.
, вопрос №4152172, Валентин Чистоусов, г. Екатеринбург
Недвижимость
Но спустя 10 дней ситуация изменилась и мы оповестили арендодателя 10.06
Здравствуйте. Сняли квартиру 29.05.2023 года. Оплатили 18тр+ залог 9тр. Но спустя 10 дней ситуация изменилась и мы оповестили арендодателя 10.06. 2024 года о том, что мы уже не живём в данной квартире. Отдали ключи. Всё у нас приняли, всё отлично. Но залог 9000 рублей арендодатель не хочет возвращать. Говорит,что это сумма позволяет ещё прожить 2 недели на квартире...
, вопрос №4152101, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2023