Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ходе сборки были проблемы, не совпадали отверстия на практически всей мебели, скол на ящике, так же пришлось докупать недостающую фурнитуру
Здравствуйте! Приобрели набор детской мебели. В ходе сборки были проблемы, не совпадали отверстия на практически всей мебели, скол на ящике, так же пришлось докупать недостающую фурнитуру. Так же проблемы закрывания дверей у стеллажа и лишние отверстия которых не должно быть, на видном месте.
Все было зафиксировано и в ходе сборки каждого предмета сразу отправляли компании на фото или видео. Фото упаковок от деталей мебели и коробки от фурнитуры сразу никто не просил. Попросили только сейчас, когда коробки уже на помойке. Компания говорит что без фото упаковок "производство не примет обращение "
Я хочу получить компенсацию за некачественный товар. Как я могу это сделать?
Добрый день!
Отсутствие упаковки не лишает право потребителя на обращение в отношении некачественного товара.