8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрела часы у компании Ростелеком, часы детские, два комплекта, но они не исправны

Здравствуйте,приобрела часы у компании Ростелеком,часы детские,два комплекта,но они не исправны,отправила претензию,на что получила ответ,чтобы я обращалась к производителю,производителя в России не найти,почта производителя тоже молчит,куда в таком случае обращаться ,к производителю или продавцу ? Ещё и требуют внести первый взнос за часы два раза вместо заявленого одного взноса,что мне делать в данной ситуации,в моем регионе офисов компании нету,сервисных центров тоже

, Анна, г. Киселевск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию (можно и продавцу) с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, я устроилась на работу в сельский клуб- с испытательным сроком3 месяца Нас работает два
Здравствуйте, я устроилась на работу в сельский клуб- с испытательным сроком3 месяца Нас работает два человека в клубе Я попросила руководство дать мне отгул с отработкой этого дня в свой выходной день, но не выходной день клуба!работодатель мне отказала, причина - слишком мало я проработала что бы просить
, вопрос №4149647, Светлана, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Нотариат
И заблокируют ли у нас родителей ребенка, счета пока мы не оплатим этот долг?
Здравствуйте!хотим оформить дарственную на несовершеннолетнего ребенка две комнаты в коммуналки,одна комната приватизирована а вторая нет,на этих комнатах долги около 100 тысяч в общем,вопрос такой нужно ли сразу оплачивать этот долг?и заблокируют ли у нас родителей ребенка,счета пока мы не оплатим этот долг?
, вопрос №4148934, АНТОН СУХАНОВ, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.09.2023