Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через подачу иска в суд уже или как-то по-другому можно решить?
Здравствуйте, отправляли компьютер с одного города, в другой. Транспортная компания его разбила. Хочу возместить ущерб, но компания уклоняется всячески. Отправил все нужные документы, все требования выполнил, кроме разве что того, что чеков у меня уже не осталось на компьютер, но сервисы все обошел, всю информацию о поломках собрал под печать (компьютер, на момент покупки, стоил 70.000 рублей)+ремонт еще в 10.000 обошелся. Сейчас ссылаются на правило оказания их услуг на их сайте "Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченногого груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такогоу щерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору." Как мне быть? Как возместить ущерб? Через подачу иска в суд уже или как-то по-другому можно решить? Помогите, пожалуйста!
- IMG_20230901_194553.jpg
- IMG_20230901_195847.jpg
Здравствуйте, Авдей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.