Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но спустя 3 дня аппарат снова сломался
Здравствуйте, я покупал фризер для мороженого. Но спустя 2 месяца она перестала работать. Я написал в тех. Центр. Где я покупал аппарат. Приехали посмотрели, аппарат заработал. Но спустя 3 дня аппарат снова сломался. Мне сказали что связываются с изготовителем чтобы они переслали запчасть. Но прошло уже больше 45 дней.Аппарат до сих пор не работает. Покупал я как ИП
Здравствуйте, Фаиль!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 475 ГК РФ и на основании нее можно заявить отказ от договора.
Рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».