Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, куда обратиться, чтобы как можно скорее разрешить эту ситуацию?
Здравствуйте
Купил билет онлайн РЖД на поезд Дальнего следования с использованием бонусной карты друга
В электронном билете указана моя фамилия и паспортные данные. В посадке отказали ссылаясь на то, что у них в базе данных указана фамилия, данные моего друга(отказал начальник поезда) Что на горячей линии, что начальник смены по кассам вокзала ответили, что действия начальника поезда правомерны.
Возникает закономерный вопрос:Почему я оплатив деньгами, имея свои данные в электронном билете не могу сесть на поезд? Правильно должно было бы быть если бы мне было отказано в оплате билета, так как использованы данные бонусной карты друга, но этого не произошло. Подскажите, куда обратиться, чтобы как можно скорее разрешить эту ситуацию? Прокуратура и другие серьёзные органы, так как представители РЖД не хотят слышать моих аргументов. Спасибо
Здравствуйте!
Если Вам отказали в посадке на поезд, а в билете у вас указаны ваши данные и при этом Вы зафиксировали то что на поезд Вы пытались сесть, а вас на него не посадили, то Вы можете взыскать деньги за билет, моральный вред и потребительский штраф через суд.
Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.
Здравствуйте, Кирилл!
Здесь если Вам отказали в самой посадке на сам поезд, также если у Вас указаны в билете Ваши данные. Тут Вы имеете право обратится в суд за взысканием моральной компенсаци.
Для суда Вам необходимо нудно предоставить документы, это посадочный талон. Если он у Вас имеется, также Вы имеете право взыскать сам моральный вред если он Вам был причинен. Также Вы имеете право взыскать сам потребительский штраф.