Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать компенсацию?
Задержали рейс с Анталии нам8. 5 часов, просидели в аэропорту 11 часов. Отель не продлили, хотя знали о задержке.Отвезли в аэропорт, дополнительно трансфер не дали. Могу ли требовать компенсацию?
Добрый день, да.
1) Зафиксируйте факт задержки авиарейса (получите справку от администрации аэропорта отправления или аэропорта прибытия, возьмите новые посадочные талоны или акт, составленный несколькими пассажирами с указанием контактных данных).
2) Постарайтесь получить письменный отказ в обслуживании при задержке рейса от представителя авиакомпании. Представитель авиакомпании отсутствует или отказывается выдавать вам такой документ? Составьте соответствующий акт с другими пассажирами (достаточно двух свидетелей).
3)Оплачивая горячее питание, гостиницу и такси из собственных средств, сохраняйте при этом кассовые чеки или квитанции, подтверждающие ваши расходы.
4) Отправьте по возвращении домой на юридический адрес авиакомпании перевозчика претензию заказным письмом, в двух экземплярах. В претензии требуйте возместить причиненный вам ущерб. Приложите копии всех документов (включая авиабилеты и чеки).
Если в течение 10 дней вы не дождались ответа, или получили отказ, обращайтесь в суд.
Важно! Претензию можно подавать в течение 6 месяцев после даты вылета, указанной в билете.
Если ответ был полезен, нажмите отблагодарить, это бесплатно