8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в данной ситуации?

Здравствуйте! Я отправила две посылки Яндекс доставкой из г. Москва в г. Пермь, оплатила. Одна посылка дошла до адресата вовремя, доставка другой задержалась на неделю, после чего я начала писать в поддержку. Через пару дней мою посылку нашли и без моего запроса отменили и сказали, что она едет обратно ко мне, то есть вообще не будет доставлена по нужному адресу. Меня эта ситуация не устраивает, так как сроки доставки были важны. Что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо!

, Юлия, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе направить претензию с требованием исполнить обязательство и доставить посылку. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» указывает, что

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте! Нужно направить претензию, о невыполнении оплаченной услуги по доставке, с требованием исполнить свои обязательства пот доставке.

Далее, в случае неисполнения, Вы можете обратиться в суд с иском, можете требовать исполнение услуги, возврат уплаченных денег за доставку, взыскание убытков (ст.15 ГК РФ), а также взыскание компенсации морального вреда согласно ст.151, 1099 — 1101 К РФ.

0
0
0
0
Дмитрий Авласко
Дмитрий Авласко
Юрист, г. Москва

Если возникла проблема с задержкой почтового отправления, вам следует принять следующие меры:

1. Проверьте и отследите почтовое отправление.  Используйте трекинг-номер, полученный при отправке, чтобы отследить статус и местоположение почтового отправления. Узнайте, на каком этапе находится отправление и есть ли какие-либо комментарии или уведомления от почтовой службы поясняющие причину возврата посылки.

2… Свяжитесь с почтовой службой и для получения информации о задержке и возможных шагах для разрешения ситуации. 

3. Подайте жалобу или запрос: Если данная ситуация вызывает значительные неудобства или ущерб, вы можете подать официальную жалобу для расследования ситуации.

5. Важно сохранять все соответствующие документы, квитанции, трекинг-номера и переписку с почтовыми службами. Это поможет вам предоставить необходимую информацию при разрешении проблемы доставки почтового отправления.

6. Составить письменную жалобу можно в произвольной форме. При этом соблюдение норм деловой переписки носит рекомендательный характер. Отправлять жалобу необходимо заказным письмом с уведомлением или непосредственно в экспедицию на адрес центрального офиса организации (131000, Москва, Варшавское шоссе, 37).

Также на данном этапе можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор — г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7. и Минкомсвязи России г. Москва, Тверская ул., д.7. или Прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Уголовное право
Подскажите что нам делать с данной ситуацией?
Добрый день. Я отправила ребенка в магазин за хлебом (дочь 12 лет). Ребенок вернулся в слезах. Выйдя из дома она увидела во дворе знакомых девчонок и подошла к ним. Так же там гулял мальчик 10 лет, которого они знали. Он отобрал у одной из девочек бутылку с водой и убегал от нее. Другая девочка предложила кинуть в него песком и сделала это, попав ему в спину. Мальчик повернулся, подумав что это сделала моя дочь, набросился на нее и ударил кулаком по голове несколько раз пока его не оттащили другие девочки. В итоги 2 синяка в височной части головы, на шее возле уха и жалоба на боль в области лба. Дочь утверждала что насчитала 4 удара. Я, сразу же, нашла номер мамы мальчика и позвонила ей. Она сказала , что поговорит с ребенком, но по интонации было ощущение что ей не интересно и она хочет побыстрее закончить разговор. Подождав некоторое время, я поняла что родитель не собирается более со мною связываться и позвонила в полицию. Нас пригласили на встречу к инспектору, где нас опросили и мы написали заявление. Нам выдали направление на судебную экспертизу. На следующий день у ребенка сильно разболелась голова и мы обратились в травмпункт. Нас направили к неврологу и выписали обезболивающее. В этот же день позвонила мама мальчика и по ее тону было понятно что семья настроена агрессивно и что их ребенка, якобы, закидали камнями и песком. Подскажите что нам делать с данной ситуацией?
, вопрос №4150576, Екатерина, г. Псков
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Земельное право
Что нужно сделать мне в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая, у меня был земельный участок с договором аренды с муниципалитета, я оформил участок с переуступком права на другого человека. А сейчас хочу обратно оформить на себя обратно. Что нужно сделать мне в данной ситуации??? Заранее спасибо большое за ответ
, вопрос №4149397, Денис, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.07.2023