Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право получить хотя бы скидку на новый бюгель?
Я поставила пластмассовый бюгель на нижнюю челюсть. Началась аллергическая реакция, отекли десны, язык. Обратилась к стоматологу для замены бюгеля на не пластмассовый.
Пришлось платить заново полностью.
Имею ли право получить хотя бы скидку на новый бюгель? Деньги на первый бюгель пропали.
Здесь важно знать следующее: подписывали ли Вы листы информирования? Вообще врач информировал Вас о возможной аллергии, либо выяснял о наличии таковой у Вас? Это должно быть подтверждено письменно, либо в карте, либо отдельным документом.
Стоматологическая клиника была вас была предупредить о возможных последствиях, сообщить о рисках возникновения аллергических реакций, взять от вас письменное согласие (ознакомление) и только после этого проводить работы.
ПОЭТОМУ
1.Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в клинику оказывающую услуги где изложить свои требования.
2. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 Закона «О Защите прав потребителей», выможете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или
Вы можете в судебном порядке потребовать:
— неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
— штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
— моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
— возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Здравствуйте. А Вы подписывали документы перед оказанием медицинских услуг, где были бы указаны возможные риски? В силу Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
13. Исполнитель предоставляет для ознакомления по требованию потребителя и (или) заказчика:
в) информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;
Нужно сначала от этого отталкиваться, потом принимать решение о претензии и т.д. Возможно имеет место быть некачественное оказание услуг. В силу указанного постановления
31. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Добрый день.
Началась аллергическая реакция, отекли десны, язык.
До его установки у Вас выяснили на что имеются аллергические реакции?
Есть сведения о том, что Вам данный бюгель изготовлен из гипоаллергенного материала?
Вы к аллергологу не обращались для определения причины развития аллергии?
Имею ли право получить хотя бы скидку на новый бюгель?
Вы можете требовать полного возмещения его стоимости и причиненных Вам убытков.
Свои требования Вы основываете на ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой вред, причиненный здоровью потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
При этом до его первоначальной его установки, врач должен был выяснить наличие у Вас возможных аллергических реакций, а также в силу постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» довести до Вас следующую информацию
о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;
г) другие сведения, относящиеся к предмету договора.
Ввиду того, что указанные сведения не доводились, данные на возможные аллергические реакции перед его установкой получены не были — то со стороны клиники имеет место оказание Вам услуги ненадлежащего качества, что исходя из ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право требовать безвозмездно устранить недостатки, а также возместить причиненные Вам убытки.
В связи с этим Вы можете обратиться в клинику с претензией, в которой потребовать произвести возврат стоимости нового бюгеля, поскольку причиной его установки явилась некачественная услуга.
Также основание — ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
И ст. 14 данного ФЗ