Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать с магазина возврат по текущей стоимости?
Здравствуйте, меня зовут Никита, и у меня есть вопрос по поводу возврата товара ненадлежащего качества.
Дело в том, что в декабре прошлого года в магазине ДНС в городе Новосибирск был куплен ноутбук стоимостью 349 999 руб.
Сейчас собираюсь нести его в сервисный центр по гарантии для возврата средств, проявился дефект на момент эксплуатации. Однако стоимость такого ноутбука в продаже сейчас около 450 000 руб. Могу ли я требовать с магазина возврат по текущей стоимости? В днс его уже нет в наличии, он есть на других сайтах в продаже.
Заранее спасибо за ответ. И если можно, то подскажите пожалуйста что делать в том случае, когда магазин откажется делать перерасчёт цены? Что очень вероятно.
Просьба дать ответ по электронной почте.
Добрый день, вам нужно провести экспертизу, без этого вам не вернут деньги, кроме того можно будет вернуть ту стоимость которую вы заплатили, но это без учёта процентов, с Уважением Шаханов Алибек Махмутович, оцените пожалуйста ответ, я смогу вам помочь.
Здравствуйте, Никита!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.
При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Заявление о доплате рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о его принятии. Кроме того, заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться доплаты.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!