8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После позвонили и сказали, что их карту заблокировали, нужно от отправить одной суммой 11200р, и начали мне угрожать, что если я не отправлю, то мне и моим близким сделают плохо

Здравствуйте, вопрос деликатного характера. Если я вызвал девушку низкой соц ответственности, оплатил ее услуги. Потом с меня потребовали две страховки (от побоев, якобы возвратные по 5600 каждая). После позвонили и сказали, что их карту заблокировали, нужно от отправить одной суммой 11200р, и начали мне угрожать, что если я не отправлю, то мне и моим близким сделают плохо.

  • Screenshot_2023-07-10-13-05-28-966_com.whatsapp
    .jpg
, Никита, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Получение образования
Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить
Я прошла онлайн обучение в институте. На сайте во время поступления было указано о предоставлении бессрочного доступа к материалам и программе курса. После окончания доступ к платформе закрылся. Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить. Как быть в данной ситуации? Е
, вопрос №4134566, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сварщик Мне заказали мусорные баки 3 шт, звонит мне клиент и заказывает мусорные баки, я им говорю нужен
Здравствуйте ! Я сварщик Мне заказали мусорные баки 3 шт , звонит мне клиент и заказывает мусорные баки , я им говорю нужен эскиз или чертёж с размерами , на что он мне ответил сходи на мусорку и сними замеры и сделай , я согласился , мне он заказчик привез металл листовой , я приступил к работе , по окончании позвонил ему сказал что готово , отправил фото , а оказалось баки не такие , что мне делать ? Баки не такие , баки хочет забрать, а за работу не платить ...
, вопрос №4133976, григорий, г. Чита
Интеллектуальная собственность
Будет ли мне что-то за это или нет?
Здравствуйте! Вступил в интим переписку с фотками и все такое с девочкой. Потом меня начали шантажирование и сказали скинуть денег в размере 5500 рублей. Я перевал и с меня попросили ещё сумму в размере 14500 и начали угрожать судом, потому что якобы девочке 15 лет. До этого момента, возраст данного человека был не известен. Что мне делать? Будет ли мне что-то за это или нет?
, вопрос №4132581, Никита, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Что будет, если я и далее буду отказываться подписывать новую ДИ?
Вопрос касается трудовых отношений. Я работаю секретарем на предприятии. Стаж - 19 лет. По причине личной неприязни ко мне начальства, почти все годы подвергаюсь травле, харрасменту, угрозам и многим другим противоправным действиям с их стороны. Причины не носят производственный характер и к работе отношения не имеют. Практически, со мной ведут личные разборки используя своё служебное положение. Опускаются до унижения меня из за здоровья, разузнав, что я проходила лечение. К сути: В пятницу, 24 мая сего года, в 16 часов (один час до окончания рабочего дня) моя непосредственная руководительница принесла мне новую должностную инструкцию для подписания мной. И объявила, что с понедельника я работаю в другом месте и у меня будут другие трудовые функции. Без объяснения причины. Мое новое место работы - структурное подразделение нашего предприятия и территориально находится по другому адресу и с другими условиями труда. Я отказалась подписать ДИ. Мне дали собрать мои вещи, уйти и заблокировали мой пропуск, чтобы я не смогла зайти на работу. Так же, в это же время поступили еще с одним секретарем. Косвенно указав причину, что она "неправильно" проголосовала за главу нашего сельского поселения, который является близким другом начальника нашего управления. Предварительное голосование проходило в здании управления. У работников собрали пароли от Госуслуг и со своих компьютеров, голосовали за кого было велено начальником, т.е. за его друга. Который отношение к нашему предприятию не имеет абсолютно. За заданный вопрос - что происходит и за попытку самостоятельного голосования, поступили угрозы со стороны заместителя начальника, что теперь у тебя будут проблемы и не стоило устраивать концерты. А потом вот этот перевод без возможности передать дела, собраться и т.д. Но эта секретарь, в отличие от меня свою должностную инструкцию подписала. Я в выборах не участвовала, меня в списки не включали. Как мне действовать дальше? Я не согласна с такими поступками руководства и это всё неправомерно, как мне кажется. Должны ли были нас предупредить заблаговременно? Должны ли озвучить причины таких перестановок? Что будет, если я и далее буду отказываться подписывать новую ДИ? Как мне поступить с тем, что я не могу попасть на рабочее место по причине блокировки пропуска? Спасибо!
, вопрос №4131728, Эльвира Саяхова, г. Нефтеюганск
Дата обновления страницы 10.07.2023