Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитывается в этом случае гарантия?
В течении года в стоматологической клинике мне переделывали и ремонтировали протез. При при сдаче первого протеза выдали гарантийный талон на 6 месяцев, после этого 2 раза переделывали протез и пртваривали выпавшие зубы. Как рассчитывается в этом случае гарантия?
Андрей, добрый день! Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаруженыв течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи (безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
При этом в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
— соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
— отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Если мой ответ оказался Вам полезным - просьба оценить его. Спасибо!