Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна новая будет претензия или сразу обращаться в суд?
Если я написал претензию на возврат средств за некачественный товар по гарантии, прошло например 60 дней, и после этого продавец сначала молчал не отвечая на претензию, а потом ответил и согласился вернуть сумму за товар.
При этом накапала неустойка 1% в день в размере 50% (50 дней). Её возможно требовать или если соглашусь на просто возврат, то уже всё? Нужна новая будет претензия или сразу обращаться в суд?
Пожалуйста без копипаст с водой...
Здравствуйте, Михаил!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.