Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала в поддержку, мне грубо ответили что-то вроде вы же не сотрудник apple, это ваше субъективное мнение, можем прислать сертификат
Доброе утро, у меня такой вопрос. Я заказала наушники apple на маркетплейсе сбермегамаркет. Пришла подделка, видно невооруженным глазом, тк был опыт использования оригинальной продукции, сразу стало понятно, что меня обманули. Я написала в поддержку, мне грубо ответили что-то вроде вы же не сотрудник apple, это ваше субъективное мнение, можем прислать сертификат. Сертификат прислали, но я не уверена что он тоже не поддельный. Предложили отправить их им на экспертизу, которую непонятно кто должен там проводить, и в случае подтверждения моих жалоб, будет возмещение средств за продукцию и логистику. Мне кажется меня пытаются еще больше развести( Поскольку на вопрос, кто будет проводить это, мне не ответили. Что делать в таком случае?
Файл с сертификатом я прикрепила, может вы что-то скажете по нему
- l3n40VltTB4.jpg
Здравствуйте, Дарья!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
В случае, не согласия с проведенной проверкой качества, экспертизой, Вы можете оспорить результаты; провести свою независимую экспертизу.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/