Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Столкнулся впервые с монополией, вынужден подключить кабельный интернет (это важно, поскольку нужна высокая
Здравствуйте, подскажите куда обратиться. С такой ситуацией. По состоянию здоровья(перенес операцию после аварии, сейчас на реабилитации) вынужден работать из дому, через стационарный компьютер, поскольку есть оборудование и профессия . Столкнулся впервые с монополией, вынужден подключить кабельный интернет (это важно, поскольку нужна высокая скорость) и из 26-и провайдеров (а мне удалось обзвонить 16 ) все утверждают что работают через Ростелеком. Я звонил, подавал заявки, обращался к ним на сайт, всё время перебрасывали с оператора, на оператора, отклоняли по техническим причинам запрос. Я проживаю на съёмной квартире (в которой, уже собственно подключен интернет от этого провайдера) спустя огромные усилия , на 3-й день, мне удалось хоть до кого-нибудь добраться- кто сможет мне ответить, как такое возможно, что я немогу подключить два кабеля интернета от одного источника. Молодой человек ответил максимально подробно и составил заявку на рассмотрение данной проблемы, сроки которой 10-30дней . Я всё понимаю и всякое бывает, но мне нужно чем то зарабатывать и на что-то жить. Мне очень нужен интернет, если бы была возможность устранить проблему самостоятельно то конечно, но и тут проблема, я вынужден подключить Ростелеком. Прошу прощения за столь подробный рассказ, если у вас будет возможность подсказать , что делать в такой ситуации.
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.