Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в гарантийном ремонте, по их словам, я сам сломал карту
Отказывают в гарантийном ремонте, по их словам, я сам сломал карту
- 3C176777-CA12-4D83-8B63-3805DE01827E.jpeg
Здравствуйте!
Направьте письменную претензию +или отдайте под роспись на втором экземпляре). В претензии со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителей требуйте ремонта или возврата денег, и сообщите, что в случае отказа подадите жалобы в Роспотребнадзор и обратитесь в суд.
Если не отреагируют, то подавайте мировому судье по месту жительства исковое заявление о защите прав потребителя и взыскивайте стоимость симки, проценты за просрочку возврата денег, моральный вред и штраф. Всё на основании той же ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Госпошлина при этом не нужна, поэтому затрат никаких.
Дмитрий!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если продавец отказывает в гарантийном ремонте, а Вы считаете его действия незаконными, то следует подать продавцу претензию и готовиться к суду, если ответ на претензию Вас не удовлетворит или его не будет. В суде может потребоваться экспертиза для определения причины повреждения товара, а решение будет приниматься в зависимости от собранных доказательств.
Можно и в Роспотребнадзор жалобу подать — они надзирают за соблюдением прав потребителей.
Отказ в данном случае основан на результатах диагностики (проверки качества товара), которую по смыслу закона продавец проводит своими силами.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» он вправе отказать в удовлетворении требований покупателя, если докажет, что недостаток возник после передачи товара по вине покупателя или третьих лиц или непреодолимой силы.
В свою очередь, поскольку имеет место спор о причинах возникновения недостатка, Вы вправе требовать от продавца проведение экспертизы товара.
В целях объективности выводов эксперта до обращения к продавцу с претензией Вы также можете провести ее самостоятельно и при подтверждении экспертом того, что недостаток в карте носит производственный характер, не связан с нарушением условий ее эксплуатации, то основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», подаете в адрес продавца претензию с требованиями:
— провести ремонт товара (альтернативно можно заявить иные требования)
— компенсировать Ваши расходы на экспертизу
— компенсировать иные убытки
— компенсировать моральный вред.
Если добровольно данные требования не удовлетворит — то придется обращаться с иском в суд по месту Вашего жительства.