8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли вернуть средства на другую карту?

Здравствуйте. Купила телефон маме в подарок. Телефон не подошел по габаритам и цвету. Телефон не вскрывали. Отнесла в магазин, чтоб вернуть. Карта, с которой был произведен платеж заблокирована и закрыта. Продавцы изначально отказадись принимать заявление на возврат. Потом попросили реквизиты другой карты. Предоставила. Сказали свяжутся. Прошло более месяца, полная тишина. Не могу посетить данный магазин, т.к. нахожусь в другом городе. Писала в чат магазина. Говорят, что не могут дать никакой информации. Только личный визит. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Обязаны ли вернуть средства на другую карту? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Галина, г. Санкт-Петербург
Ирина Петренко
Ирина Петренко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Галина.

Рекомендую Вам обратиться к магазину в письменной форме в виде претензии, направить ее по Почте России с приложением реквизитов карты, на которую необходимо перевести деньги. Одновременно, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и уведомить об этом факте магазин для скорейшего разрешения ситуации с возвратом денег. К жалобе в Роспотребнадзор приложить документ, подтверждающий возврат товара и выписку по карте за период со дня возврата товара до дня обращения в Роспотребнадзор. Таким образом, вы подтвердите действительность Ваших слов о неисполнении магазином обязанности по возврате денежных средств за возвращенный товар.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.

Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен. 

Однако, потребитель имеет право на обмен и возврат тогда, когда на такойтовар установлен гарантийный срок менее 1 года. Если гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении. 

Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.

При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Галина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Обязана ли я что-то выплачивать?
Здравствуйте. Я работала неофициально. Ушла в отпуск, работодатель выплатила мне «отпускные» с устной договоренностью о том, что я должна буду вернуться к ним работать. Я вернулась с отпуска, отработала некоторое время и решила уволиться. Сейчас работодатель требует вернуть ей выплаченные мне отпускные, по причине того, что я не отработала год после отпуска. Насколько это законно? Обязана ли я что-то выплачивать?
, вопрос №4136796, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Обязано ли учреждение при составлении положения о закупках по 223-ФЗ ограничивать себя при закупках без
Здравствуйте! Обязано ли учреждение при составлении положения о закупках по 223-ФЗ ограничивать себя при закупках без проведения торгов суммой, аналогичной 44-ФЗ в размере 600 на один договор и 2 млн в общем объеме?
, вопрос №4136665, Дмитрий, г. Новосибирск
Трудовое право
Подскажите, при устройстве на работу требуют номер карты и срок действия, обязан ли я им их говорить?
Подскажите, при устройстве на работу требуют номер карты и срок действия, обязан ли я им их говорить? устраиваюсь как самозанятый
, вопрос №4136018, Михаил, г. Москва
Трудовое право
Обязаны ли сотрудники, получающие 2/3 от средней заработной платы приходить в детский сад "пинать воздух" (слова руководителя) По ее словам: время простоя- это не время отдыха
Добрый день! Детский сад закрывают на капитальный ремонт. Обязаны ли сотрудники, получающие 2/3 от средней заработной платы приходить в детский сад «пинать воздух» (слова руководителя) По ее словам: время простоя- это не время отдыха. Спасибо!
, вопрос №4135907, Касаткина Ирина Олеговна, г. Москва
Недвижимость
Обязан ли собственник коммерческого помещения платить за мусор, если там был арендатор который съехал и за мусор не платил, так как не был заключён договор с Экосити?
Обязан ли собственник коммерческого помещения платить за мусор, если там был арендатор который съехал и за мусор не платил, так как не был заключён договор с Экосити? В мае 2024г. другой арендатор заключил договор, теперь Экосити требует оплату за предыдущие года у собственника помещения, расчитывая сумму не как с физического лица, а как с юридического лица. Хотя собственник физическое лицо.
, вопрос №4134605, Карина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.06.2023