Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В инструкции сказано, что сборка без силикона, проста, можно делать самому по схеме в паспорте
Купили душевую кабине "Эрлит". Сервисного центра у нас нет. В инструкции сказано, что сборка без силикона, проста, можно делать самому по схеме в паспорте. Там только картинки без подробной инструкции.Мы приглашали мастера. После сборки кабина протекает в местах крепления стенок к поддону, плохо стекает вода через сифон(в старой вода не стояла в поддоне). В интернете предлагают для этой модели построить подиум или поменять опоры, заменить сифон, обработать герметиком. Но это дополнительные опции и траты. Могу ли я вернуть кабину в магазин, поскольку она не отвечает заявленным требованиям и кто должен проводить экспертизу.
Здравствуйте, Надежда!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.