Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каких затрат и какой вовлечённости с моей стороны требует каждый из вариантов?
28 декабря 2022 года я приобрела подарочный сертификат массажного салона "Погружение" (г.Уфа) на сумму 11 700 рублей, сроком действия 6 месяцев. Покупка осуществлена переводом денег на карту.
В марте или апреле массажный салон формально закрылся. На его месте продолжает находиться массажный салон, имеющий другое название. Сайт массажного салона также не претерпел изменений, помимо изменения наименования.
Сотрудник ресепшен нового салона скидывает контакты бывшей владелицы прежнего салона и предлагает решить вопрос с ней.
28 апреля я написала ей email и продублировала его содержимое в ватсап и телеграм. Ответа не последовало. Дозвониться до неё не удалось.
У меня есть переписка с бывшей владелицей, при покупке сертификата я перевела деньги именно ей, всё это видно в переписке.
На странице в ВК и в отзывах на Яндексе я увидела похожие отзывы, т.е я такая не одна.
Я бы хотела вернуть свои деньги. Какие есть возможные сценарии разрешения данной ситуации? Каких затрат и какой вовлечённости с моей стороны требует каждый из вариантов?
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.