Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как надо дальше поступить дмитрию?
Дмитрий Ковалев купил в магазине «ДеРобот» мобильный телефон. Через месяц перестала работать камера телефона. Дмитрий отдал телефон в гарантийную мастерскую ООО «Ой ты, Волга - матушка». Через 2 дня ему вернулся телефон с работающей камерой, но с разбитым экраном. Скандал в пункте приема ни к чему не привел. Как надо дальше поступить дмитрию?
Здравствуйте уважаемый Михаил!
В данном случае будет, нужно руководствоваться Законом о защите прав потребителя в силу которого, втслучае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества или по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену поврежденного материала.
В этой связи, Дмитрию необходимо ни коим образом не принимать товар в таком соссостоянии и в обязательном порядке зафиксировать все повреждения в акте и обратиться в сервисный ценцентрдосудебной претензией, и потребовать на безвозмездной основе устранить разбитый экран за их счёт.
Удачи вам!