Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация такая: нужно было поменять подшипник, муж приехал в сервис, начали демонтировать кондиционер и в итоге сломали компрессор кондиционера
Добрый день! Ситуация такая: нужно было поменять подшипник, муж приехал в сервис, начали демонтировать кондиционер и в итоге сломали компрессор кондиционера. Сервис свою вину не признает, аргументируя тем, что он прикипел и потому сломался. Но заранее никто даже не предупредил, что есть риски такие. Теперь вместо ремонта на пару тысяч, мы должны сами по словам сервиса купить деталь от 15000₽ и видимо еще и за установку нового компрессора платить. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Светлана!
Вам необходимо написать претензию автосервису, так как поломка явно произошла по их вине. Вы правильно указываете, что Вас должны были предупредить о рисках, в том числе при выполнении работ сразу было видно, что деталь прикипела и возможна поломка кондиционера. Без такого предупреждения, по идее, риск поломки сервис взял на себя.
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!