Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид
Мною была куплена новая кофемашина на сайте сбермегамаркет и доставлена почтой от продавца 25 марта 2023 г.
Кофемашина оказалась неисправной, а именно сразу не работала (не проливала воду и не готовила кофе).
Я открыл обращение на сайте с это проблемой. Записал 2 видео (в 1 и 2 день),что машина требует промыть систему.
Пару дней переписки с продавцом ничего не дали.
Включил я ее снова примерно на 4 день как она ко мне пришла (то есть примерно 29 марта).
Она каким то чудом заработала, промыла систему и сварила нам пару кружек кофе (это подтверждается статистикой на кофемашине).
На следующий день опять не работала, с той же проблемой.
Собственно итог:
Я разговаривал в чате с продавцом по этому поводу все это время, снял ему 2 подробных видео, указал что она сделала нам кофе и на следующий день опять перестала работать.
Он требовал с меня все это время чтобы я отвез ее в сервисный центр, хотя товар явно ненадлежащего качества.
Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид (как и писал выше она все таки приготовила кофе), слив воду и прочее.
Далее он отправил ее на “проверку качества”.
Собственно, имеем на сегодняшний день, что:
1) Проверка качества была проведена продавцом в его магазине.
2) Заключение я получил от него, печать там стоит организации которая продала мне ее, то есть его же ( грубо говоря сами себя проверили).
3) Его “специалистом” была проведена проверка и дефект не выявился, он написал “система завоздушилась” вы ее не залили воду перед включением. Я так понимаю они ее там “продули” или что.
С кофемашиной я отправлял ему документы на возврат денег и претензию.
Также отправлял все эти документы заказным письмом с уведомлением, которое он до сих пор не забрал.
Сейчас на данный момент не знаю что делать, как поступать дальше.
Хотел бы вернуть свои деньги.
Здравствуйте, Артур!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.