Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите какие требования предъявляются к месту и сотруднику который продаёт съедобные сувениры, но при этом с самим продуктом продавец не контактирует, он упакован
Скажите какие требования предъявляются к месту и сотруднику который продаёт съедобные сувениры, но при этом с самим продуктом продавец не контактирует, он упакован!
Правила продажи продовольственных товаров регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1 и постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».
Продовольственные товары — пищевые продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу, бутылированая питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые и биологически активные добавки.
Требования к организации торгового процесса:
предприятие торговли должно иметь вывеску с указанием его наименования, профиля, режима работы, организационно-правовой формы (принадлежности), юридического адреса;
к моменту открытия предприятие должно быть подготовлено к работе: товары снабжены четко оформленными ярлыками цен, обновлена их выкладка;
продавец должен быть опрятно одетым, носить чистую санитарную одежду (включая специальный головной убор), нагрудный фирменный знак организации, его наименование, ФИО продавца.
Основные правила продажи продовольственных товаров:
запрещается продажа товаров с истекшими сроками годности, хра- нения, реализации, не соответствующих требованиям к качеству, стандартам.
При продаже товаров продавец обязан довести до сведения покупателя следующую информацию:
наименование товара;
сведения об основных потребительских свойствах: о пищевой ценности (калорийность продукта), весе или объеме;
наименование входящих в состав пищевых продуктов, ингредиентов, включая пищевые добавки и генно-модифицированные продукты;
назначение, противопоказания для употребления в пищу;
способы и условия приготовления;
дату изготовления, дату упаковки и срок годности товара;
условия хранения;
цену и условия приобретения товара.
ответственность за качество реализуемых товаров несет предприятие торговли;
— в торговом зале должны быть установлены на доступном для покупателей месте контрольные весы, оформлен уголок потребителя, в специальном открытом футляре должна находиться «Книга жалоб и предложений».