Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если в договоре на приобретение товара с длительным сроком службы (мягкая мебель) указан срок, в который
Добрый день. Если в договоре на приобретение товара с длительным сроком службы (мягкая мебель) указан срок, в который изготовитель обязан оказывать гарантийное обслуживание (1.5 года), но не указан срок, в который изготовитель обязан обработать обращение/претензию по гарантии от покупателя устанавливает ли закон эти сроки? Т.е. через какое время после обращения покупателя с требованием оказать гарантийное обслуживание изготовитель обязан его предоставить, если данный срок не прописан в договоре?
Добрый день!
При наступлении гарантийного случая и в том случае, если продавец отказывается произвести гарантийное обслуживание Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией. По Закону «О защите прав потребителей» срок ответа на претензию составляет 10 дней. Только необходимо понимать, что Вы подразумеваете под гарантийным обслуживанием.
В случае получения отказа и наличии существенного недостатка необходимо обращаться в суд с требованием о возмещении ущерба, штрафа в размере 50%, выплаты неустойки, компенсации морального вреда.
Возмещение стоимости некачественного товара производится на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович